Самый простой способ испортить отпуск – ошибиться с туроператором

http://www.molsm.ru - Добавил student в категорию Общество

Периодически на «Смоленских сайтах» всплывает своеобразный электронный аналог книги жалоб, где посетители активно о(б)суждают смоленский рынок услуг. Обычно тема ограничивалась претензиями к местному общепиту. А теперь мы добрались и до туриндустрии. Ниже – еще свежая история о том, как туроператор «Союзтур» чуть не испортил нашу южную поездку.

За пару дней до отпуска я по работе звонила в комитет по защите прав потребителей: узнать, как проходит курортный сезон, много ли у смолян претензий к турагентствам. Оказалось, недовольных совсем мало: к середине августа в комитет поступила только одна официальная жалоба. Были еще какие-то частные выражения недовольства, но так, по мелочам. Никакого крупного «кидалова» курортников зарегистрировано не было. Я за смоленских отпускников порадовалась. За себя тоже – заранее. Оказалось – зря…

«Странности» начались еще до отъезда из Смоленска. Нашей группе без предупреждения заменили автобус. Мелочь, конечно, но загруженных чемоданами взволнованных людей такой «сюрприз» несколько напряг. Уже потом знакомые рассказали, что экипаж нового автобуса менее надежен и в предыдущем рейсе даже «зарулил» в кювет.

Но замена автобуса забылась бы сразу после прибытия, если бы на месте нас не ждала новая «неожиданность». К слову, ехали мы на один из российских Черноморских курортов, путевку приобретали в одном из смоленских турагентств и особенно не напрягались на тему каких-то там туроператоров. Заранее оговаривалось, что по прибытии на место, автобус развезет всех пассажиров по их отелям: отпускники еще в Смоленске выбрали себе гостиницы и номера. Мы соблазнились небольшим отельчиком «У аквапарка» недалеко от центра города. Оказалось, такой же выбор сделали еще человек пятнадцать из группы. К нашему удивлению, в гостиницу нас так и не отвезли, а высадили на какой-то непонятной улице, где уставшим пассажирам предложили подождать хозяина отеля. Хозяин долго не появлялся, а мы и другие отпускники сидели на чемоданах и плавились на солнце. Когда хозяин – злобный субъект Валентин – наконец вырулил из-за угла, старшая группы перекинулась с ним парой слов и куда-то испарилась. С этой минуты наш отдых считался условно начатым. Но все оказалось не так просто: до вожделенной гостиницы, оказывается, еще нужно было ехать, и хозяин занялся доставкой людей и багажа на своей легковушке. За пять заездов все туристы, наконец, были доставлены во двор отеля, где Валентин, как бы между делом, выдал сакраментальную фразу: «Шесть человек лишние»… Оказывается, номеров в гостинице на всех вновь прибывших не хватает… Немая сцена. Туристы в шоке.

Итак, в обещанной гостинице не хватает трех «двушек». Хозяин без стеснения предлагает за дополнительную плату разместиться в соседней гостинице. Кто-то согласен и на это. Мы справедливо возмущаемся. Еще вариант: специально нам с подругой хозяин готов любезно предоставить темный чулан под какой-то лестницей, кажется проходной. Какие там удобства на блок?! В чулане даже входная дверь нормально не запирается! Тут в пору бы закатить скандал, но хозяин куда-то исчезает, предварительно с злобной ухмылкой кинув: «На вокзал вас отвезу! Живите, где хотите!». В итоге ситуация становится крайне неприятной. Единственный выход – найти старшую группы и озадачить ее поиском жилья для нас. Однако и это не работает. На вежливые просьбы нескольких человек из группы оставить свой контактный телефон (так, на всякий случай) эта представительница туроператора ответила отказом.

Жилье мы в итоге нашли. В другой гостинице, принимающей смоленских отдыхающих. Здесь мы, к своему удивлению, обнаружили еще несколько пассажиров из нашего автобуса с похожей историей: обещанная им гостиница оказалась совсем не такой, как расписывала брошюра туроператора, и женщины чуть не остались на улице. Злобный хозяин кинувшей нас гостиницы – тот самый быдло-дядя Валентин потом еще обозвал нас «смоленскими стервами» и наговорил кучу гадостей. Эксклюзивный сервис, короче!

Кстати, наш новый номер оказался дороже, чем выбранный дома. За выплатой разницы мы обратились в Смоленск к туроператору. Вопрос решался несколько дней, нам неоднократно хамили, и в итоге «Союзтур» так и не заплатил положенную сумму целиком. И это нам еще «повезло», хозяева нашей новой гостиницы рассказали, что обычно в таких случаях платить приходилось самим туристам. Также нам объяснили, почему происходят ситуации, когда в обещанную гостиницу вас не пускают. Все очень просто. Туроператор из Смоленска не делает предоплату выбранного номера, и хозяин сдает его по своему усмотрению. Получается, что номер еще до вашего приезда отдадут тем, кто заплатит на пару сотен больше. Вот такая арифметика!

Ну, а во всем остальном наш отдых прошел просто замечательно)). Однако мы уже решили: в следующем году едем отдыхать дикарем!
LentaInform
Gnezdo
MediaMetrics
СМИ2
Listis

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь