Операторы «горячей линии» приняли более 192 тысяч звонков от жителей Смоленска и области

Добавил Varvara в категорию Общество

Данные с начала 2022 года озвучили в региональном департаменте цифрового развития.


Единая служба 122 была организована по поручению президента Владимира Путина во всех регионах страны. С начала частичной мобилизации было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».

«Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков. Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан», - отметил зампредседателя правительства Дмитрий Чернышенко.

В Смоленской области работа «горячей линии» 122 ведется под контролем губернатора Алексея Островского. С начала частичной мобилизации он поручил значительно расширить региональную службу.

Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.

Фото: объясняем.рф


Источник: Рабочий путь

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь