Жителям Смоленска объяснили, как будет работать новый колл-центр по вопросам ЖКХ

Добавил Varvara в категорию Общество

Диспетчеры будут отвечать на звонки горожан 24/7


«Городская управляющая компания» запускает колл-центр для оперативного решения коммунальных проблем смолян. Отвечать на звонки клиентов УК будут суммарно около 30 диспетчеров. Как сообщили в ООО «ГУК», сервис будет работать круглосуточно и без выходных.


Предполагается, что горожанам больше не придется дозваниваться до ЖЭУ, чтобы решить насущные вопросы — вместо этого следует обращаться в колл-центр. Теперь диспетчеры многоканального телефона присваивают каждой заявке номер и направляют ее в работу профильному специалисту. Также смолянам гарантируют обратную связь.


Отметим, что в настоящее время размер оплаты услуг управляющей компании остается на том же уровне, что и при «Жилищнике». Однако к марту 2024 года ожидается повышение расценок. При этом в ООО подчеркивают, что размер платы за обслуживание жилых домов будут «экономически обосновывать и доказывать».


Кроме того, УК планирует перевести клиентов на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями. По задумке, это поможет компании избежать основной проблемы предшественника — накопления задолженностей.


Источник: Смоленская народная газета

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь