Публичные слушания по проекту годового отчёта об исполнении областного бюджета за 2007 год

Добавил alla в категорию Бизнес и экономика

16 июня 2008 года в здании Администрации Смоленской области состоялись публичные слушания по проекту годового отчёта об исполнении областного бюджета за 2007 год. Организатором слушаний выступил комитет Смоленской областной Думы по бюджету, налогам и финансам.

Роль председательствующего на слушаниях исполнял председатель комитета Смоленской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Кучер Иван Васильевич. От Администрации области присутствовал первый заместитель Губернатора области Гринкевич А.А.

Выступил с докладом, по повестке дня – о проекте годового отчёта об исполнении областного бюджета за 2007 год – Скобелев Игорь Викторович – начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области.

Цель слушаний: Обсудить проект годового отчёта об исполнении областного бюджета за 2007 год.

Развитие экономики Смоленской области в 2007 году в целом характеризуется положительной динамикой основных экономических показателей, причем по отдельным показателям, область превысила среднероссийский уровень. Так, индекс промышленного производства по области составил 110,4% (по России - 106,3%), оборот розничной торговли по области в 2007 году увеличился на 114%. Наблюдался рост инвестиционной активности. Объем инвестиций в основной капитал в 2007 году составил 22,4 млрд. рублей, или с увеличением к уровню 2006 года на 19,8%о. По предварительным расчетам рост валового регионального продукта за 2007 год по сравнению с 2006 годом составил более 22% и превысил 96 млрд. рублей.



Бюджетная политика Смоленской области в 2007 году была направлена на приоритетное финансирование мероприятий по повышению жизненного уровня населения. Этому способствовало участие области в реализации приоритетных национальных проектов, на которые в 2007 году было направлено 302756,6 тыс. рублей, или 75,5% от утвержденных бюджетных назначений (402206,6 тыс. рублей). Продолжилась работа по совершенствованию механизмов применения программно-целевых методов. Общая сумма средств областного бюджета, израсходованных программно-целевым методом по 36 областным целевым программам составила 753835,0 тыс. рублей, что на 126925,5 тыс.рублей, или 20,2%% больше, чем в 2006 году. Исходной базой для подготовки проекта областного закона «Об областном бюджете на 2007 год» стали предварительный и плановый реестры расходных обязательств и среднесрочный финансовый план. Введено нормативно-подушевое финансирование в муниципальных образованиях.



Доходы областного бюджета за 2007 год исполнены в сумме 12663697,2 тыс. рублей, или 101,3%) к утвержденным годовым назначениям (12496265,4 тыс. рублей) и 115,4% к первоначально утверждённым годовым назначениям (10977387,8 тыс. рублей). В сравнении с 2006 годом (10419078,2 тыс. рублей) доходы областного бюджета увеличились на 2244619,0 тыс. рублей, или на 21,5%. В сравнении с прошлым годом в сопоставимых условиях (без учета налогов, переданных на местный уровень) доходы областного бюджета увеличились на 2700125,5 тыс. рублей, или на 27,1%.



Расходы областного бюджета утверждены на 2007 год в сумме 12901376,6 тыс. рублей или с увеличением к первоначальным назначениям на 1459033,2 тыс. рублей или 12,8%. Исполнение расходов областного бюджета составило 12481719,5 тыс. рублей, 96,7% к утвержденным назначениям или на 22,3%) больше в сравнении к 2006 году.



При утвержденном на 2007 год дефиците в сумме 387262,9 тыс. рублей областной бюджет исполнен с профицитом в размере 181977,7 тыс. рублей. Участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Администрации Смоленской области:

1.1. Принять меры по освоению в полном объеме целевых средств, поступающих из федерального бюджета в течение финансового года, остатков целевых средств, сложившихся по состоянию на 01.01.2008, а также по повышению ответственности получателей за использование указанных средств.

1.2. Усилить контроль за активизацией работы органа социальной защиты населения Смоленской области в части доведения до сведения граждан информации о предоставлении мер социальной поддержки.

1.3. Усилить работу, связанную с заключением государственных контрактов и финансированием областных государственных нужд, в целях обеспечения равномерности заключения в течение финансового года областных государственных контрактов и исполнения положений областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год в части, касающейся финансирования в рамках областных государственных нужд социально значимых расходов.

1.4. В целях недопущения нарушений и неправильного применения нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность учреждений и организаций главным распорядителям бюджетных средств повысить уровень контроля за подведомственными распорядителями и(или) получателями.

1.5. При предоставлении субсидии общественным объединениям творческих работников, некоммерческим организациям обратить внимание на использование указанными организациями источников финансового обеспечения их деятельности определенных Уставом. Принять меры по обеспечению своевременного предоставления отчетов о целевом использовании субсидий общественными организациями, а также за надлежащим оформлением указанными организациями финансовых документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии.

1.6. Заказчикам областных целевых программ усилить контроль за ходом их исполнения, а также за достижением предусмотренных качественных показателей эффективности мероприятий.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь