Школу № 33 Смоленска в очередной раз признали одной из лучших в России

http://www.moyareklama.ru - Добавил bobidu в категорию Наука

В общероссийском конкурсе общеобразовательных заведений одним из лауреатов стала смоленская СОШ №33. Это уже далеко не первая победа данного учреждения на федеральном уровне.



В апреле текущего года в Санкт-Петербурге состоялся II всероссийский образовательный форум "Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России", в рамках которого были подведены итоги федеральных конкурсов "100 лучших школ России - 2014" и "Директор года - 2014". Цель форума - выявление образовательных организаций - лидеров системы общего образования России. Организаторами конкурсов выступили профильные комитеты Совета Федерации и Государственной думы Федерального Собрания РФ, национальная Ассоциация директоров школ и учителей России, Международная академии качества и маркетинга.



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 33 города Смоленска" стала лауреатом всероссийского конкурса в номинации "Школа года - 2014. Лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательного учреждения и повышения качества образования". Руководитель учреждения Сергей Жойкин награжден почетным знаком и удостоен звания "Директор года - 2014".



Эта победа пополнила достижения школы. В 2013 - 2014 учебном году школа № 33 уже стала лауреатом всероссийского конкурса - топ-рейтинга "500 лучших школ Российской Федерации", в третий раз была внесена в национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России", дважды стала лауреатом всероссийского конкурса "100 лучших школ России". Столь высокие результаты внешней экспертизы свидетельствуют о том, что избранные школой стратегия и политика качества являются ресурсами инновационного развития, сообщили в горадминистрации Смоленска.



Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь