Смоляне стали чаще жаловаться на качество мобильников

http://www.moyareklama.ru - Добавил pinetka в категорию Pазное

За минувший год возросло число жалоб жителей областного центра на качество сотовых телефонов. Специалисты связывают рост обращений в отдел по защите прав потребителей с нарушением ритейлерами законодательства.

В 2014 году в отдел по защите прав потребителей Управления по потребительскому рынку за консультативной и правовой помощью обратилось 1378 человек, сообщили в смоленской мэрии. В результате потребителям возвращено за недоброкачественные товары 1205,8 тысячи рублей, за некачественно оказанные услуги - 592,2 тысячи рублей.

63,5 % поступивших обращений касались вопросов розничной торговли и общественного питания, в 36,5 % люди были недовольны качеством услуг.

По сравнению с 2013 годом общее количество обращений в 2014 году сократилось на 13 %. Это, как считают специалисты, свидетельствует о том, что предприятия удовлетворяют претензии потребителей в добровольном порядке. Например, в 2 раза сократилось количество обращений по компьютерной технике и качеству обуви. Но при этом смолянам все чаще приходилось жаловаться на качество сотовых телефонов. Это связано с тем, что магазины нарушают законодательство о порядке рассмотрения претензий потребителей и, в первую очередь, сроки удовлетворения требований. В большинстве случаев права покупателей были восстановлены в досудебном порядке.

По вопросам нарушения своих прав жители Смоленска могут обращаться в отдел по защите прав потребителей как лично, так и по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д.8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru), напоминают в администрации.

Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь