По телефону 112 будут принимать звонки о работе ЖКХ

http://www.moyareklama.ru - Добавил etnica в категорию Общество

После полного запуска в эксплуатацию экстренной службы "Система 112" она будет принимать не только вызовы вместо привычных "01", "02", "03" и "04", но и внедрит новые функции. В их число войдет обработка запросов о работе ЖКХ и консультации психологов.

В Смоленске постепенно проводятся мероприятия по созданию единого центра обработки вызовов. Вместо привычных "01", "02", "03" и "04" достаточно будет позвонить по номеру "112", чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации, вызвать полицию, пожарных, скорую или службу газа. В едином центре обработки данных информация будет оперативно доведена до компетентных структур. если раньше номер "112" действовал только для мобильных телефонов, то теперь услугой можно воспользоваться и со стационарного аппарата.

После полного запуска в эксплуатацию "Системы 112" кроме приема и обработки вызовов будут внедряться новые функции: возможность приема и обработки запросов о работе ЖКХ, обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу, автодозвон до заявителя в случае внезапного прерывания связи. При этом операторы будут принимать вызовы на нескольких иностранных языках. Также планируется работа с действующими системами общественной безопасности, такими как КСЭОН.

Проект осуществляется на новейшем техническом оборудовании и единой информационной платформе. Накануне на базе учебно-методического центра СОГБУ "Пожарно-спасательный центр" уже прошло обучение операторов новой экстренной службы.

Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь