В Смоленске началась работа по созданию центра обработки экстренных вызовов «112»
http://gtrksmolensk.ru - Добавил kommi в категорию Общество
Рабочие места операторов связи будут оснащены автоматизированными установками. Центр планируют ввести в эксплуатацию к концу этого года.
Номер вызова экстренных оперативных служб «112» работает уже несколько лет в режиме переадресации. Автомат подсказывает звонящему, какую цифру нужно набрать, чтобы попасть в диспетчерскую необходимой службы. После этого, как правило, еще приходится долго ждать ответа оперативного дежурного. В ситуациях, когда счет времени идет на секунды, такая система не выдерживает критики.
Олег Шуляк, начальник главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы:
«Когда «112» заработает в полноценном режиме, оператор связи, разговаривая с пострадавшим, уже сразу будет понимать, кого подсоединить: диспетчера скорой помощи, диспетчера правоохранительных органов или газовой службы».
Вера Перельман
ГТРК Смоленск
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска
Добавить комментарий