Активисты ОНФ проверили смоленские учебные заведения

http://www.rabochy-put.ru - Добавил Vira в категорию Общество

Эксперты Общероссийского народного фронта в Смоленской области провели мониторинг общеобразовательных школ, техникумов и колледжей на наличие доступной среды и условий для инклюзивного образования.

Общественники проверили 40 объектов и выявили, что не все муниципальные образовательные учреждения Смоленска и области готовы к работе с детьми, которые нуждаются в заботе и инклюзивном образовании.

«В средней общеобразовательной школе в деревне Кощино Смоленского района нет пандуса, не оборудован санузел. Пригорская средняя школа стала участницей программы «Доступная среда» и получила субсидию. Установленный в здании учреждения пандус, как считают эксперты, не соответствует СНиП», сообщили «РП» в пресс-службе ОНФ.

«Как правило, дети с ограниченными возможностями здоровья сталкиваются с трудностями уже на входе в школу. Это отсутствие кнопки вызова, информационных табличек, наличие порожков при входе в класс, но эти проблемы дети могут легко преодолеть, если они будут чувствовать понимание и поддержку со стороны сверстников, заботу преподавателей. А задача руководства – создать хорошую образовательную среду в каждой школе и тем самым выполнить качественно «майские указы» президента России Владимира Путина о социальной защите инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», – прокомментировал сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Архипенков.

Активисты ОНФ обратились в областную прокуратуру и департамент по образованию, науке и делам молодежи с предложением устранить имеющиеся нарушения.

СПРАВКА

По данным с сайта администрации Смоленской области, на территории региона проживают 90 тыс. инвалидов, в том числе 2 тыс. 700 детей-инвалидов, свыше 3 тыс. инвалидов по зрению и слуху.

Рабочий путь

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь