Чем недовольны потребители Смоленска?

Добавил Varvara в категорию Общество

Подведены результаты работы отдела по защите прав потребителей за прошедший год.


За консультацией и помощью в прошлом году обратились больше 1 тысячи жителей города. В большей степени нарекания были в области общепита и розничной торговли.


Почти 14% жалоб были на качество мобильных телефонов и прочей бытовой техники.


41 % обратившихся были недовольны швейными изделиями.


Достаточно часто жители обращались на тему низкого качества обуви.


Меньше всего нареканий поступило на качество работы компьютерной техники.


Смоляне так же были крайне недовольны качеством бытовых и коммунальных услуг. Много обращений было связано с транспортом.


Всего за прошедший год смолянам вернули больше 721 тысячи рублей за низкокачественные товары. Больше 1 миллиона рублей за некачественно оказанные услуги.


Автор: Наталья Никитина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь