Домашние инквизиторы

http://www.province.ru - Добавил v.v. 6103 дня назад в категорию Происшествия

Сергея сбили с ног и, требуя признаться в преступлении, стали бить молотком по рукам и прижигать лицо горячим утюгом

Они колесили по Заднепровью, вглядываясь в лица прохожих. Когда машина притормаживала, девочка прислушивалась к разговорам на улице и, отвечая на вопросительный взгляд сидящего за рулем мужчины, отрицательно качала головой... Отец искал человека, изнасиловавшего его дочь.



"С нашей малышкой - беда..."



Краски солнечного октябрьского дня померкли для Ильи Свиридова, когда жена позвонила ему на работу и, захлебываясь от слез, сообщила, что с дочерью случилось несчастье. Над их четырнадцатилетней Машкой, Мусей, как любовно называли девочку домашние, надругался какой-то тип.



- Сначала мобильный отобрал, а потом изнасиловал, - плакала супруга. - Муся не запомнила его, только голос.



Решение пришло сразу, Илья даже не раздумывал.



- Сам отыщу гада, - пообещал он жене, - Петр поможет.



Петр Владимиров и Свиридов работали вместе. Выслушав горький рассказ приятеля, Петр почернел от негодования. Он, после смерти жены воспитывавший двоих детей, воспринял беду друга как свою собственную. Упрашивать Петра не пришлось. План был очень простым и, как им показалось, эффективным: приятели найдут насильника по горячим следам. Они забрали Мусю и на машине рванули прямо к месту преступления. Илья молчал, только желваки играли, когда он смотрел на вмиг осунувшееся лицо дочери. Они ехали по улицам Заднепровья, внимательно разглядывая мужчин, встречавшихся на пути следования. Когда кто-то казался подозрительным, машину останавливали, Маша вслушивалась в разговоры прохожих. Дочь только всхлипывала и мотала головой в ответ на вопросительный взгляд отца.



Почти рядом с домом, где, по словам Маши, ее остановил незнакомец, внимание Петра и Ильи привлек мужчина средних лет в легком подпитии. Он был возбужден и, размахивая руками, что-то оживленно рассказывал стоявшему поодаль знакомому. Свиридов притормозил, девочка на минуту высунулась из окна машины и в испуге отпрянула.



- Это он меня изнасиловал, - тихо вскрикнула Маша. - Я узнала его по голосу.



Илья отвез Машу к матери и вернулся к ненавистному дому. Петр за это время без особого труда узнал адрес незнакомца, на которого указала девочка. Они действовали не сговариваясь, не таились и не сомневались, абсолютно уверенные в том, что поступают правильно: зло должно быть наказано.



Пыточная камера



Сергей Юрьевич Васильев пришел домой в отличном расположении духа. День выдался превосходным. Все, что он планировал сделать, удалось. Он даже слегка выпил по этому поводу - так, совсем чуть-чуть - для тонуса. Когда в дверь позвонили, Сергей, не осторожничая, распахнул ее. Двое мужчин, стоявших на пороге, выглядели агрессивно. "Ошиблись, наверное", - успел подумать Васильев и тут же был сбит с ног сильным ударом. Незваные гости набросились на него и стали избивать. Сергей старался уворачиваться от ударов, но сделать ничего не мог.



Дальнейшее происходило словно в жутком сне.



Свиридов и Владимиров (это были именно они) втолкнули Сергея в комнату и стали требовать, чтобы тот признался в изнасиловании девочки. Пока Илья искал телефон, похищенный у Маши, Петр схватил попавшийся на глаза молоток и стал бить им Сергея по кистям.



- Что я вам сделал? Какое изнасилование?! Это ошибка! - кричал Васильев, но только больше разозлил разгневанных мужчин.



Они накинулись на Васильева уже вдвоем и колотили его головой об стену. Удары сыпались один за одним, а Сергей все не признавался. Петр перешел к более эффективному способу дознания. Васильев покрылся потом, когда увидел, как Владимиров включил утюг.



- Да, тебя ожидает именно это, - процедил Петр с ненавистью.



Он жег Сергея, приставляя раскаленный утюг к лицу, шее. Васильев сопротивлялся, корчась от боли. Петр сдавил шею строптивца шнуром от утюга. Из последних сил тот рванулся и побежал к дверям. Илья и Петр настигли Сергея почти у входа и опять стали бить. Думая, что пришел конец, обожженный и окровавленный, он лежал ничком, почти не двигаясь. Резкая боль вновь пронзила тело - кто-то из истязателей напоследок поставил ему на спину горячий утюг. Мучители исчезли так же внезапно, как и появились.



Ребенок просто обознался



Васильев оправился от побоев: зажили раны, затянулись ожоги, прошло сотрясение головного мозга. На официальном языке травмы, которые получил Васильев, характеризуются как легкий вред здоровью. Физическая боль прошла, а душа у Сергея болела. "За что? - недоумевал он. - Кого я обидел?"



И Свиридов, и Владимиров считали, что Васильев наказан заслуженно. Даже когда им было предъявлено обвинительное заключение, тот и другой оставались уверенными в своей правоте. Ожидавшее наказание за учиненную расправу, казалось, не слишком беспокоило друзей. Главное - Маша была отомщена.



По словам помощника прокурора Заднепровского района Виктора АГАРКОВА, только в ходе судебного слушания обвиняемые Свиридов и Владимиров поняли, что обрушили гнев на невиновного. Дочь Свиридова ошиблась. Васильев не был причастен к тому, что с ней случилось.



В июне 2007 года Заднепровский районный суд, учитывая положительные характеристики обвиняемых, их полное раскаяние и мотив преступления, признал Свиридова и Владимирова виновными по части 2 статьи 330 Уголовного кодекса Российской Федерации (самоуправство с применением насилия) и приговорил каждого к трем годам лишения свободы условно.



Настоящий насильник до сих пор не найден.



Все имена, кроме прокурора, изменены по этическим соображениям.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь