Виды подшипников

Добавил tanechka 1946 дней назад в категорию Pазное

Современная механика не располагает более эффективным средством снижения трения, чем подшипник. Очень многие механизмы в наше время не могут обойтись без использования подшипников. Действительно, подшипники являются универсальным решением во многих ситуациях.

На текущий момент существует несколько основных видов подшипников.

Подшипники скольжения

Главной задачей подшипников скольжения является обеспечение вращающемуся валу опорное положение. Подобная потребность возникает при работе очень многих механизмов.

В состав подшипника скольжения входят: втулка (производится в большинстве случаев из материала, обладающего антифрикционными свойствами) и вал (для его производства чаще всего применяется закалённая сталь).

В таких подшипниках между валом и втулкой находится специальный слой смазочного материала, что позволяет обеспечить очень хорошие несущие свойствах подшипнику скольжения. Консистенции смазочного материала находящего между валом и втулкой может быть разной: газообразной, жидкой, вязкой. Здесь всё зависит от конкретной ситуации, то есть от того в каких условиях будет использоваться такой подшипник.
Если вам требуются такие подшипники или какие-либо другие подшипники, в таком случае купить подшипники на сайте http://impod.ru/. На этом сайте вы сможете найти только действительно качественные подшипники, в полной мере соответствующие всем стандартам. Также здесь вы найдёте очень большой ассортимент продукции, а также одни из самых выгодных цен на подшипники. Поэтому не упустите отличной возможности.

Подшипники качения

Такие подшипники являются составной частью вала. Подшипник качения состоит из двух колец, между ними располагается сепаратор, целью которого является разделение роликов или подвижных шариков. Также на кольцах таких подшипников могут быть специальные желоба, которые также нередко называют дорожками качения. Именно по этим дорожкам движутся шарики и ролики в процессе использования подшипника.
Главной задачей любого подшипника качения является минимизация трения. Потребность в этом возникает во многих механизмах, так как именно трения является одной из главных причин износа различных деталей механизмов.

Следует отметить, что вне зависимости от вида подшипники способны принимать на себя серьёзные ударные а также вибрационные нагрузки, а также быть крайне надёжными даже при работе в высокоскоростных приводах.

Автор: Ксения Репинина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь