Смоленскэнерго знакомит потребителей с порядком замены приборов учета

Добавил MRSK 1750 дней назад в категорию Общество

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения. Потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы (знаки визуального контроля) на приборах учета, демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.


Собственник энергопринимающих устройств, имеющий намерение самостоятельно, либо посредством иной организации (не филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» демонтировать в целях замены, ремонта или поверки ранее установленный прибор учета, обязан направить способом, позволяющим подтвердить факт получения, письменную заявку о необходимости снятия показаний существующего прибора учета, осмотра его состояния и схемы подключения до его демонтажа в адрес одной из следующих организаций: филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» или филиал «Россети Центр Смоленскэнерго».


Заявка должна содержать следующие сведения:



реквизиты заявителя;
место нахождения энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, допуск в эксплуатацию которого планируется осуществить;
номер договора энергоснабжения;
контактные данные, включая номер телефона;
предлагаемые дата и время осуществления указанных в заявке действий, но не ранее 7 рабочих дней со дня ее направления.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве коммерческого прибора учета, по показаниям которого будет осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется филиалом «Россети Центр Смоленскэнерго», путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию.


В случае самовольной замены или обнаружения осуществленного с нарушением установленного порядка подключения приборов учета потребителя, представителями сетевой организации составляется акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета и производится доначисление платы за коммунальную услугу. При этом, расчет производится за период не более чем 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета (самовольная замена прибора учета) и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.


Дополнительно, сообщаем, что филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» предлагает свои услуги по замене и установке приборов учета.


Преимущества пользования услугами Смоленскэнерго:


-наличие квалифицированного персонала с большим опытом работы;


-наличие техники, оборудования и материалов, позволяющих выполнить работы любой степени сложности;


-большой опыт выполнения работ, наличие всех необходимых лицензий и допусков;


-строгое соответствие всем техническим нормам и правилам в процессе производства работ;


-гарантия на выполненные работы;


-лучшее соотношение цены и качества:


Стоимость замены однофазного прибора учета (включая стоимость прибора учета и доставку персонала к месту оказания услуг) составляет 1870 рублей.


Стоимость замены трехфазного прибора учета прямого включения (включая стоимость прибора учета и доставку персонала к месту оказания услуг) составляет 4270 рублей.


Подать заявку на замену прибора учета вы можете лично, обратившись по адресу:


г. Смоленск, ул. Тенишевой д. 33 «Центр обслуживания потребителей» или в вашем районе электрических сетей (РЭС).


Режим работы: понедельник-четверг – с 8-00 до 17-00 (без перерыва), пятница – с 8.00 до 15-45, суббота-воскресенье – выходные дни.


При возникновении дополнительных вопросов в адрес нашей компании, Вы можете обратиться к нам по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков   8-800-50-50-115 или через интернет-приемную www.mrsk-1.ru/clients.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь