Почему система электронной очереди - это актуально
Что такое бизнес, связанный с непосредственным обслуживанием клиентов. Любой деловой человек ответит, что это прежде всего очередь. А там, где есть очередь, есть и недовольные, чего категорически нельзя допускать.
К счастью, сегодня есть такая полезная вещь, как система управления очередью. Она позволяет организовать обслуживание в клиентском офисе так, чтобы всем клиентам было максимально удобно. Это повышает все показатели фирмы, а значит, внедрение такого новшества в ее работу не просто желательно, но и совершенно необходимо. Что это дает?
Чтобы это понять, нужно для начала в красках представить себе, как выглядит обычная самоорганизующаяся очередь. Люди занимают ее друг за другом, потом начинают выяснять, кто за кем стоял и почему этот мужчина занял за всех своих чад и домочадцев. Путаница, недовольство, проблемы у клиентов и обслуживающего персонала. А если отстоявший очередь человек узнает, что ему на самом деле нужно было стоять в другую... Несложно понять, что произойдет.
Но времена, когда подобное было актуально, к счастью, уходят в прошлое. Сегодня каждая компания имеет возможность поставить в клиентских офисах терминал электронной очереди и устранить все проблемы. Работает такой терминал максимально просто, а эффективность сотрудничества с клиентами повышает в разы.
Решает он и другие актуальные задачи, такие как оптимизация работы персонала, если на всех этапах взаимодействия людей работают четкие правила, это позволяет свести к минимуму человеческий фактор и довести до максимальных показателей эффективность клиентского обслуживания.
Благодаря этому доверие целевой аудитории к организации повышается: человек видит, что его ожидание постарались сделать коротким и комфортным, и высоко оценивает такую заботу.
Кроме того, система управления очередью позволяет сократить затраты на персонал, поскольку с ней один человек может обслужить больше клиентов, чем два без нее. А сэкономленные средства можно направить на развитие компании, причем не только не в ущерб работе, а со значительным повышением показателей ее эффективности.
Наконец, такая система позволяет мониторить работу персонала, причем как за определенный период, так и просто в режиме реального времени. Причем при необходимости алгоритм системы можно легко поменять, что позволяет быстро справиться со сложностями в обслуживании.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий