Как начать собственный бизнес и не думать о бухгалтерии

Добавил tanechka 1625 дней назад в категорию Бизнес и экономика

Допустим, у вас есть идея для бизнеса. Теперь предстоит ее реализовать. Один из первых пугающих вопросов – как организовать ведение бухгалтерского учета? Привлечение грамотного и ответственного бухгалтера в штат – это надежный, но дорогостоящий вариант. Возникают мысли, что налоги, возможные ошибки в ведении учета, штрафы сведут к нулю возможную прибыль, и энтузиазм угасает. Особенно если собственное дело вы планируете открыть, поработав до этого наемным сотрудником в компании со штатом бухгалтеров и кадровиков. Как должно быть все сложно, если требуется такое количество человек!


В этой статье мы расскажем о предпринимателе, который с самого начала доверил ведение бухгалтерского учета фирме-аутсорсеру. Ведь существует и такой простой и технологичный вариант.


Бизнес нашего предпринимателя – розничная продажа текстильных чехлов для мягкой мебели, небольшой магазин в торговом центре.


- Самый первый вопрос бизнеса – какую систему налогообложения выбрать? После уточнения площади помещения и количества продавцов специалисты предложили патент: нет отчетности, стоимость патента неизменна, освобождение от уплаты НДС, НДФЛ и налога на имущество.


- Следующий этап – регистрация ИП: сотрудники фирмы-партнера подготовили документы, предприниматель не потратил ни минуты своего времени.


- Предпринимателю бесплатно дали доступ к облачной 1С:Бухгалтерии. К этой же программе, когда нужно, подключается бухгалтер из обслуживающей компании, формирует отчеты и отправляет данные в налоговую.


- Дополнительно в магазине была установлена программа 1С:Розница. Специалист компании-партнера сам загрузил всю номенклатуру товара в программу и сделал необходимые настройки.


- Сотрудники фирмы-аутсорсера готовят платежные ведомости для зарплат продавцов каждый месяц.


- Когда одна из продавщиц уходила в декретный отпуск, специалисты подготовили необходимые документы. Предприниматель без проблем и в срок получил возмещение от ФСС.


- Фирма-партнер по бухобслуживанию сама проводит мониторинг и сообщает о тех изменениях в законодательстве, которые касаются этого бизнеса. Не нужно следить еще и за бухгалтерскими новостями, можно думать только о клиентах и развитии бизнеса.


Итак, наш предприниматель уже 3 года пользуется услугами фирмы. Как выглядит сейчас это взаимодействие?


- Он может работать с бухгалтерскими документами 24/7 и везде, где есть интернет.


- В чате клиент всегда может задать вопрос, получить консультацию, дать поручение. Это даже удобнее, чем бухгалтер в штате. Ведь аутсорсер не уйдёт в отпуск или на больничный.


- Стоимость услуг фирмы-аутсорсера в разы ниже, чем зарплата бухгалтера в штате. Ведь один главный бухгалтер ведет сразу около 50 клиентов. К тому же работа в компании бухобслуживания сильно автоматизирована, что снижает издержки, а значит, и цену для нашего предпринимателя.


- Нет необходимости тратить еще и средства на повышение квалификации бухгалтера. Сотрудники фирмы-аутсорсера постоянно обучаются нормам действующего законодательства.


- В случае неправильного расчета налогов или нарушения сроков сдачи отчетности фирма возмещает убытки в полном объеме.


- Компания-аутсорсер формирует и хранит архив документов и отчетов.


- Клиент только готовит и передает сканы и оригиналы первичных документов (счета, акты, накладные).


Сколько это стоит? Герой этой статьи выбрал компанию сети 1С:Бухобслуживание «Простые решения» (bo.1eska.ru) и уже три года работает с ней. Наш предприниматель платит 2500 рублей в месяц. За эти деньги он получил главного бухгалтера высочайшей квалификации, облачную программу 1С для ведения дел и отлаженный процесс ведения бухучета.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь