Открыт первый Центр обслуживания ОАО "Смоленскэнерго" клиентов в Смоленске

http://www.prime-tass.ru - Добавил skull в категорию Pазное

Компания ОАО "Смоленскэнерго" /входит в зону ответственности ОАО "МРСК Центра"/ открыла первый Центр обслуживания клиентов /ЦОК/ в Смоленске по адресу ул. Шевченко, д. 86 /здание смоленского отделения ОАО "Смоленскэнергосбыт"/.



Среди основных направлений деятельности ЦОК - работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям ОАО "Смоленскэнерго", предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения.



Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке ОАО "МРСК Центра". В 2007-м году ЦОК будут созданы во всех регионах присутствия ОАО "МРСК Центра".



"Открытием ЦОК мы создаём удобные условия для клиентов по принципу "одной площадки" для решения вопросов, связанных с энергоснабжением, - подчеркивает управляющий директор ОАО "Смоленскэнерго" Михаил Хвостанцев. – Теперь для техприсоединения к сетям ОАО "Смоленскэнерго" клиентам достаточно прийти, подать заявление, после чего все их хлопоты должны закончиться. Потребитель не должен платить за свет в одном месте, присоединяться к электросетям - в другом. Всей этой комплексной работой должны заниматься специалисты, и лучше - в одном офисе, в Центре обслуживания клиентов".



Первый заместитель генерального директора ОАО "Смоленскэнергосбыт" Ирина Анищенко отметила, что "с введением новых правил функционирования розничных рынков электроэнергии, удобство клиента, повышение эффективности обслуживания населения и других розничных потребителей, в том числе посредством улучшения работы с обращениями и жалобами, развития системы "обратной связи" становится приоритетным направлением деятельности гарантирующего поставщика".



В смоленском ЦОК будут находиться фронт-офисы компаний ОАО "Смоленскэнерго", ОАО "Смоленскэнергосбыт" и ООО "115".



Также с 1 октября начался прием телефонных вызовов по единому российскому бесплатному номеру прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Единая централизованная служба 115 круглосуточно принимает сообщения о нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения о хищениях, заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь