Поиск клиентов и поставщиков в городах и регионах России (РФ)

Добавил tanechka 561 день назад в категорию Бизнес и экономика

Поиск клиентов в РФ


Бизнес со временем развивается, начинает осваивать не только локальные ниши, но и рынки в других регионах. Однако самостоятельно вести поиск клиентов в РФ, чтобы знакомить их с новыми направлениями или имеющимися продуктами, будет сложно. Тем более, что для этого придётся либо нанимать дополнительно сотрудников, либо увеличивать нагрузку на штатный персонал. Поэтому для развития бизнеса и роста продаж поиск клиентов в России можно передать на аутсорсинг. Компания, оказывающая такие услуги на основе договора, выполняет работу с большей эффективностью.


Поиск клиентов в регионах России


В каждой сфере деятельности есть свои особенности. В каких-то хорошо работают рассылки в социальных сетях и сарафанное радио, в каких-то — наружная реклама и промоутеры, которые проводят презентации продукта в торговых центрах или даже на улицах. Но у всех этих способов есть существенный недостаток. Во-первых, тяжело оценить величину аудитории, то есть точно посчитать, сколько людей получили информацию о вашем продукте. Во-вторых, это одностороннее взаимодействие, у компании нет возможности анализировать реакцию потребителей на продвижение.


Если грамотно проводить поиск клиентов в регионах, используя для этого возможности контакт-центра, то можно устранить указанные недостатки. Для этого нужна база целевых контактов и возможность привлечь сотрудников к обзвону. А если такой возможности нет — нужно обратиться к операторам контакт-центра, предоставляющего аутсорсинговые услуги. Почитать подробнее о том, как работает такая схема, можно на сайте, там же есть форма обратной связи.


Что получает в этом случае предприниматель?


Поиск первых и новых клиентов в городах России, поиск клиентов и поставщиков в РФ



  • доступ к контактным данным, в базе будут сведения только о людях, которые потенциально заинтересованы в ваших товарах и услугах;

  • маркетинговые отчёты, обработка полученных при обзвоне данных;

  • возможность запуска проекта через несколько дней от обращения, после чего практически сразу же будет заметен рост клиентской базы;

  • экономия средств на покупку программного обеспечения, наём сотрудников, организацию рабочего места в собственном контакт-центре;

  • возможность все возникающие в процессе расширения клиентской базы вопросы решать в головном офисе компании, не отправляя сотрудников в командировки.


Поиск клиентов в городах, где компания ещё не была представлена, будет проводиться профессионалами. Вам не нужно будет тратить много времени на их обучение — только на знакомство с вашими продуктами. Квалифицированные операторы чувствуют настрой собеседника и всегда поворачивают беседу так, чтобы о вашей компании сложилось благоприятное впечатление.


Поиск клиентов и поставщиков


Эта услуга актуальна не только для давно существующих и расширяющихся компаний. Можно заключить договор на поиск первых клиентов для предприятий, которые только выходят на рынок. Но передача функции обзвона на аутсорсинг может быть актуальна и для других ситуаций:



  • вывод на рынок нового продукта, пока не имеющего аналогов — операторам нужно будет не просто рассказать о предложении, а сформировать доверие к нему, подчеркивая выгоды и эффективность;

  • освоение компанией рынка с высоким уровнем конкуренции — потребители уже пользуются такими продуктами, но только теми, которые выпускают ваши соперники, и нужно предложить нечто принципиально новое (а операторам — привлечь внимание и убедить в наличии преимуществ);

  • расширение бизнеса в регионах, для чего нужны не только клиенты, но и заслуживающие доверия поставщики.


Поиск новых клиентов при передаче функций контакт-центра на аутсорсинг будет осуществляться в соответствии с заданием, которое даст клиент. Для этого прописываются скрипты — для каждого случая отдельно. Это позволяет вести эффективный поиск новых клиентов по портрету покупателя, который заказчик создаёт на основе данных о своей целевой аудитории. Чем подробнее он будет составлен — тем более успешным будет поиск.


При обращении в аутсорсинговый контакт-центр нет никаких ограничений по географии звонков. Поиск клиентов и поставщиков ведётся в тех регионах, которые указаны в договоре. В соглашении будет отражён и полный перечень услуг, а также график работы (можно организовать даже круглосуточную работу, если вы планируете задействовать разные часовые пояса).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь