Аутсорсинговый колл-центр для одностраничника и лендинга (Landing Page)

Добавил v.v. 530 дней назад в категорию Pазное

Одностраничник или Landing Page – это продающий сайт с узкой специализацией. Он предназначен для продвижения конкретного товара или услуги с целью увеличения продаж и формирования лояльного отношения клиентов к общему бренду продукции. Особенностью проекта посадочной страницы также можно считать необходимость быть постоянно на связи.
Круглосуточная техническая поддержка помогает улучшить имидж компании. Обеспечить качественное обслуживание клиентов поможет обращение в аутсорсинговый call-центр. Сотрудничество с профессиональными операторами избавит вас от головной боли и необходимости уделять личное время работе.



Каковы преимущества работы call-центра с одностраничником?


Наше подразделение сотрудников гарантирует удобство и улучшение продаж. Для выхода на крупный рынок коммерции продавец часто использует соцсеть или обычный «домашний» колл-сервис. Мы провели собственное результативное исследование и сделали вывод, что обработка заявок и заказов интернет-магазина или Landing page посредством call-компании повышает продажи на 35-50%.



• Сотрудники обрабатывают огромные базы данных, однако делают это в общем потоке, что сокращает расходы на операторов и менеджеров.
• Ответ на каждый звонок составляет не больше минуты, что гарантирует повышение КПД обработки заявок.
• В процессе работы над новым заказом или разговора с потенциальным клиентом используется специальный скрипт, который позволяет чувствовать настроение клиента и понимать его потребности.
• В центре можно заказать такие услуги как cross sell, sell up, проведение рекламных кампаний методом холодных звонов, разработку и верстку скриптов.
• В современной отрасли e-commerce остро выражена проблема отказа покупателей. Наш колл-центр работает с возражениями, помогает потенциальному клиенту принять правильное решение о необходимости покупки, при отсутствии дозвона повторяет попытку ежедневно.



Служба колл-центра для одностраничника предоставляет полный комплекс услуг, которые могут помочь продвигать товар. Наш оператор несколько раз созванивается с потенциальным покупателем, но, чтобы не раздражать его, старается отработать возражения и предложить действующую программу лояльности. Общение по сценарию способствует увеличению числа аудитории, а поминутная тарификация сократит ваши расходы.



Как работают операторы call-центра для лендинга?


1. На начальном этапе сотрудничества производится аудит вашего бизнеса и одностраничного сайта. Это нужно для получения максимальной пользы от сотрудничества, повышения результативности работы операторов колл-центра и соответствия проекта рекламной кампании нюансам бизнеса и пожеланиям заказчика.
2. Далее разрабатывается скрипт – текст, который будет использоваться при обработке входящих вызовов, для обзвона потенциальной аудитории по горячей или холодной базе, а также при консультациях на входящих звонках.
3. Устанавливается тариф на обслуживание лендинга, проводится обмен документацией, операторы аутсорсингового call-центра выполняют свою работу и предоставляют отчёт о результативности продаж в оговорённые сроки (еженедельно, ежемесячно или ежеквартально).
4. В зависимости от того, какими будут результаты сотрудничества по проекту, выполняется корректировка спича или рекламной кампании или продолжается работа в том же ключе.



Почему стоит обратиться в наш центр?


Работа с квалифицированными операторами колл-центра освободит вас для решения более важных задач, избавит от необходимости контролировать число заявок, а также позволит направить ресурсы на продвижение продукта в смежных отраслях маркетинга. С помощью оператора станет проще доставлять заказ, предоставлять информацию и консультировать покупателя. При обработке каждого звонка в интернет-магазин каждый абонент фиксируется, что позволит быстр сформировать базу потенциальной аудитории. В числе преимуществ нашего сервиса:
• Круглосуточная работа – клиент делает заказ в любое время;
• Постоянное тестирование операторов – к обзвону допущены только лучшие эксперты;
• Оперативная обратная связь за 15 минут.
При использовании услуг аутсорсингового колл-центра количество продаж вырастает на 80-90%. Опция перезвона сомневающимся клиентам помогает расширить ЦА и увеличить лояльность аудитории по отношению к бренду заказчика. Сотрудничество заключается в создании экономически выгодного партнёрства для бизнесмена и нашей службы. Оно показывает заметный результат даже при сложной задаче, а все параметры эффективности выводятся в электронном виде в личном кабинете заказчика.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь