Как заказать рекламу у Instagram*-блогеров в 2023 году

Добавил v.v. 353 дня назад в категорию Pазное

Соцсети – эффективный инструмент для продвижения собственного бизнеса и различных услуг. Для увеличения потока клиентов многие люди заказывают пиар у Instagram*-блогеров, который позволяет быстро увеличить трафик. Для размещения нативной рекламы в Stories лучше использовать специальную биржу, обеспечивающую безопасное и продуктивное сотрудничество заказчика (рекламодателя) и исполнителя (блогера). 


Как выбрать площадку для нативных интеграций


Самостоятельный поиск блогеров и личное общение с каждым отнимет много времени и не станет гарантом эффективного сотрудничества. Поэтому многие рекламодатели отдают предпочтение специализированным биржам по покупке нативных интеграций. При выборе сервиса нужно ориентироваться на ряд критериев, например:



  • актуальность страниц. Сервис должен проводить периодическую модерацию блогеров, чтобы убирать со списка неактивные аккаунты или те, что имеют накрученную аудиторию;

  • прозрачность проведения заявки. В ней указываются условия выполнения заказа: блогер, формат рекламы и сроки выполнения;

  • гарантии появления публикации. Исполнитель получает оплату только после выполнения указанных обязанностей. Если договор нарушен, то деньги остаются на счету рекламодателя;

  • возможность работы с юристами. Данный параметр важен для тех, кому нужно предоставлять документы по тратам бухгалтеру;

  • контроль размещения рекламы. Заказчик может ознакомиться с аналитикой по публикации.


Доверие у заказчиков вызывает платформа InstaJet.in, предназначенная для размещения нативных интеграций у блогеров и инфлюенсеров в Stories. Перед работой нужно ознакомиться с правилами использования биржи, чтобы в последствии не возникали вопросы по разным нюансам.


Как работать с биржей InstaJet.in


В каталоге сервиса InstaJet размещено около 15000 аккаунтов, которые были проверены вручную. После определения тематики заказчику следует придерживаться следующих шагов:



  1. Добавить подходящих Instagram*-блогеров в корзину, заранее изучив предоставленную аналитику.

  2. Пополнить баланс.

  3. Настроить и запустить проект. Для этого нужно создать ТЗ и шаблон для блогеров, указать дату и время публикации.

  4. Контролировать выполнение заказа. 


Правильно оформленная реклама в Instagram* и опубликованная у блогера с хорошей статистикой способствует развитию собственного аккаунта и бизнеса. Но для качественного и безопасного сотрудничества нужно использовать надёжный сервис нативной рекламы.


* – соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь