Возможности использования облачного сервиса Logistic.tools
Стремительное развитие бизнеса – закономерное желание любого предпринимателя, конечная цель которого – высокий доход. Обеспечить его сегодня вполне реально при минимальных затратах на инфраструктуру и её обслуживание. Достаточно просто использовать специализированные облачные технологии.
Какого-то сложного программного обеспечения в данном случае уже не потребуется, равно как и собственного сервера, который дополнительно нуждается в содержании и постоянном обслуживании.
Одним из самых распространённых инструментов стал Logistic.tools. он достаточно удобен и многофункционален, его внедрение позволяет практически моментально оптимизировать существующие маршруты, а также сократить то время, что ранее неизменно тратилось на планирование. Таким образом, уровень сервиса для клиентов той компании, что использует такое решение, повышается в разы.
Как работает Logistic.tools
Взаимодействие с таким облачным сервисом отличается простотой. Его можно изложить в конкретном алгоритме действий. Для начала следует загрузить все сведения по транспортным средствам и заказам непосредственно в систему. Сделать это можно очень просто, используя в качестве отправной точки импорта 1С или CRM, которую использует компания.
Далее система начинает распределять введённые заказы по транспортным средствам, дополнительно учитывая многочисленные факторы, вплоть до мельчайших подробностей. К данным категориям относятся:
- масса и объём;
- совместимость транспортного средства с грузом;
- окна доставки;
- зоны, на которые распространяется обслуживание и др.
Спустя несколько минут можно увидеть уже подготовленные маршруты на карте, кроме того, система составляет подробные отчёты, включая планы доставки и маршрутные листы, задания для водителей и итоги их выполнения.
Все перечисленные сведения передаются на телефон водителям из штата компании при помощи специализированного мобильного приложения. Здесь же отмечаются те точки, что уже отработаны, что одномоментно отображается в интерфейсе диспетчера. В конце рабочего дня можно провести всю необходимую аналитику, используя для этой цели предварительно составленные отчёты план-факта, а также количество стоянок и время, на них потраченное. Таким образом, ответственный сотрудник может наблюдать тот фактический трек, что был пройден водителем за смену.
Персональный компьютер, подключенный к Сети и договор на услуги, предоставляемые облачным сервисом – вот всё, чем можно обойтись в подобной ситуации, используя Logistic.tools. И дистанционное управление бизнесом в данном случае станет лишь малым преимуществом.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий