Возможности использования облачного сервиса Logistic.tools

Добавил v.v. 228 дней назад в категорию Pазное

Стремительное развитие бизнеса – закономерное желание любого предпринимателя, конечная цель которого – высокий доход. Обеспечить его сегодня вполне реально при минимальных затратах на инфраструктуру и её обслуживание. Достаточно просто использовать специализированные облачные технологии.


Какого-то сложного программного обеспечения в данном случае уже не потребуется, равно как и собственного сервера, который дополнительно нуждается в содержании и постоянном обслуживании.


Одним из самых распространённых инструментов стал Logistic.tools. он достаточно удобен и многофункционален, его внедрение позволяет практически моментально оптимизировать существующие маршруты, а также сократить то время, что ранее неизменно тратилось на планирование. Таким образом, уровень сервиса для клиентов той компании, что использует такое решение, повышается в разы.


Как работает Logistic.tools


Взаимодействие с таким облачным сервисом отличается простотой. Его можно изложить в конкретном алгоритме действий. Для начала следует загрузить все сведения по транспортным средствам и заказам непосредственно в систему. Сделать это можно очень просто, используя в качестве отправной точки импорта 1С или CRM, которую использует компания.


Далее система начинает распределять введённые заказы по транспортным средствам, дополнительно учитывая многочисленные факторы, вплоть до мельчайших подробностей. К данным категориям относятся:



  • масса и объём;

  • совместимость транспортного средства с грузом;

  • окна доставки;

  • зоны, на которые распространяется обслуживание и др.


Спустя несколько минут можно увидеть уже подготовленные маршруты на карте, кроме того, система составляет подробные отчёты, включая планы доставки и маршрутные листы, задания для водителей и итоги их выполнения.


Все перечисленные сведения передаются на телефон водителям из штата компании при помощи специализированного мобильного приложения. Здесь же отмечаются те точки, что уже отработаны, что одномоментно отображается в интерфейсе диспетчера. В конце рабочего дня можно провести всю необходимую аналитику, используя для этой цели предварительно составленные отчёты план-факта, а также количество стоянок и время, на них потраченное. Таким образом, ответственный сотрудник может наблюдать тот фактический трек, что был пройден водителем за смену.


Персональный компьютер, подключенный к Сети и договор на услуги, предоставляемые облачным сервисом – вот всё, чем можно обойтись в подобной ситуации, используя Logistic.tools. И дистанционное управление бизнесом в данном случае станет лишь малым преимуществом.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь