В Смоленске работает круглосуточная «горячая линия» по обслуживанию многоквартирных домов

https://smolensk-i.ru - Добавил Varvara в категорию Pазное

Колл-центр будет оперативно реагировать на жалобы жильцов


На базе «Городской управляющей компании» в Смоленске заработал круглосуточный колл-центр.


Об этом сообщил глава города Александр Новиков.


«На базе «ГУК» работает круглосуточный колл-центр для оперативного реагирования на поступающие обращения смолян», — рассказал градоначальник.


Со своими вопросами по обслуживанию многоквартирных домов в любое время суток можно звонить по телефону 22-11-22.


текст: Иван Нильский, О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь