«Почта России» навязала жителям Смоленской области более дорогие услуги

https://smolensk-i.ru - Добавил Varvara в категорию Pазное

На «впаривание» отреагировало смоленское управление Роспотребнадзора


В ряде отделений «Почты России» в Смоленской области клиентам предлагали простые письма направлять первым классом.


Об этом сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.


Ведомство отреагировало на несколько заявлений смолян о таких «впариваниях» и направило запрос в адрес регионального управления Федеральной почтовой службы о предоставлении пояснений по указанным в обращениях фактам.


«В октябре во всех почтовых отделениях Смоленска и Смоленской области осуществлялась установка нового программного обеспечения. После установки программы имели место различные технические сбои, в том числе проблема массового характера с приёмом регистрируемой почтовой корреспонденции категории «заказное». Во избежание отказа в приёме работники почтовых отделений предлагали более дорогую услугу — отправление первого класса и экспресс-письмо ЕМS, а также оформление через сайт «Почты России», — уточнили в Роспотребнадзоре.


Позже проблему устранили. При этом на сайте оператора связи не было сведений о временной недоступности услуги «заказное письмо», что нарушило права потребителей. Надзорный орган вынес «Почте России» предостережение.


текст: Тимур Сидыков, О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь