Telega.in: как сервис помогает в маркировки рекламы
В условиях постоянно растущего объема информации в социальных сетях и мессенджерах эффективное продвижение товаров и услуг требует особого внимания к рекламным сообщениям. Автоматическая маркировка является инструментом, который помогает выделять контент и обеспечивает более честное и прозрачное взаимодействие с пользователями. Настроить ее помогает специальная биржа — Telega.in. Она имеет интуитивно понятный и простой интерфейс. Следовательно, разобраться с функционалом вы сможете без каких-либо знаний и подготовки.
Принцип работы биржи интеграции в Телеграм рекламы от Telega.in
Биржа Телега.ин по интеграции рекламы на каналах Телеграм с функцией автоматической маркировки рекламных сообщений, изображений и других медиа-ресурсов. Она автоматически присваивает пометку "реклама", а также указание на рекламодателя, согласно требованиям статьи 18.1. федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" регистрирует в ЕРИР каждое сообщение, присваивает соответствующие токены и грамотно располагает их внутри сообщений. Причём, в Телега.ин автоматическая маркировка предоставляется на бесплатной основе.
Преимущества автоматической маркировки рекламы
Автоматическая маркировка позволяет существенно ускорить процесс регистрации и размещения рекламы, снижая нагрузку на администраторов и модераторов каналов. Помимо этого, услуга имеет и другие сильные стороны:
- Точность. Положительный и безошибочный результат гарантирован.
- Прозрачность. Автоматическая маркировка добавляет в рекламных сообщениях специальный токен с информацией о рекламодателе, позволяющий контролирующим органам идентифицировать его. Благодаря этому, повышается и доверие к бренду и компании в целом.
- Соблюдение требований законодательства. Функция автомаркировки рекламы в Телега.ин дает возможность пользователям обеспечить полное соответсвие размещаемых сообщений требованиям закона "О рекламе". Вам не придется переживать о штрафах или каких-либо других санкциях со стороны проверяющих органов.
Кто должен отчитываться
В первую очередь, необходимо разобраться, кто участвует в рекламных компаниях. Сюда входят четыре основные группы:
- Рекламодатели. Это физические и юридические лица, которые непосредственно занимаются продажей товаров, услуг. Они могут осуществлять свою деятельность как самостоятельно, так и через посредников. Важная их обязанность — разработка и предоставление рекламного контента в соответствии с установленными стандартами и правилами.
- Посредники. В эту категорию входят рекламные агентства и фрилансеры. Они отвечают в первую очередь за продвижение рекламы. Посредники должны предоставить отчет об эффективности своей работы в поиске и согласовании условий с клиентами.
- Распространители рекламы. Сюда входят частные лица, а также сервисы, которые занимаются размещением контента. Они должны предоставлять данные о том, как эффективно была распределена реклама в целевой аудитории.
- Рекламные площадки. Сюда входят в первую очередь веб-сайты, приложения, Телеграм-каналы. На них напрямую публикуются рекламные материалы. Рекламные площадки должны предоставить отчет об общей статистике использования и эффективности их платформы в рамках конкретной кампании. Также они предоставляют гарантии того, что контент, размещенный на площадке, соответствует установленным правилам и стандартам.
Каждый из участников процесса после окончания рекламной кампании должен предоставить отчет оператору рекламных данных (ОРД). Это необходимо сделать в течение месяца.
Telega.in — удобная биржа для запуска нативных интеграций с функцией автоматической маркировки. Воспользоваться сервисом может каждый желающий. Чтобы начать, вам необходимо пройти простую процедуру регистрации. Она займет всего несколько минут. Если при работе с сервисом возникнут какие-либо трудности, обратитесь за помощью в службу поддержки пользователей. На все входящие обращения специалисты реагируют максимально быстро.
Автор: Ксения Репинина
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий