Программы для кадровиков
Для всех компаний, имеющих хотя бы одного сотрудника, кадровое делопроизводство - не пустой звук. Трудовой кодекс РФ и другие законодательные акты о труде обязывают работодателя вести кадровые документы на протяжении всего периода работы своих работников - начиная от оформления приказа для приема в штат и заканчивая подготовкой приказа об увольнении.
Сегодня мы рассмотрим различные программы для кадровиков, предназначенные для ведения и автоматизации кадрового электронного документооборота и являющиеся наиболее эффективными.
Парус «Кадры»
Российская разработка, которая направлена исключительно на кадровый учет. Она дает возможность вести основные операции кадрового делопроизводства:
подготовка штатного расписания, включая всех сотрудников и все подразделения компании;
анализ структуры компании;
назначение на должность и прием работников;
внесение и учет личной информации сотрудников;
оформление отпусков и больничных;
проведение кадровых переводов работников;
учет аттестаций;
заполнение текущей кадровой отчетности компании.
Босс-Кадровик
Это также программа на российском ПО, предназначенная для создания и ведения кадрового учета, расчета зарплаты персонала. Основные функции:
расчет заработной платы;
обучение, аттестация и оценка работы сотрудников;
составление отчетности по авансовым выплатам и заработной плате;
ведение журналов по охране труда;
осуществление планирования, подбора и учета персонала;
ведение кадрового резерва.
Navision HR
Данное программное обеспечение является довольно современной системой кадрового делопроизводства. Особенности программы следующие:
учет персонала компании;
проведение учета основных кадровых документов и перемещений сотрудников;
проведение регистрации и внесение основных сведений о работниках;
учет отпусков и отсутствия сотрудников;
анализ оплаты труда;
подготовка кадровых отчетов.
SAP HCM
Использование данного модуля для кадрового делопроизводства учитывает некоторые основные потребности кадровой службы: кадровый учет, составление документов и расчет заработной платы. Особенности SAP HCM:
оптимизация кадровых документов и учета;
составление штатного расписания компании;
подготовка основных документов учета кадров в компании;
планирование управления системой мотивации работников;
есть возможность расчета заработной платы;
подготовка текущей кадровой отчетности и некоторые показатели аналитики.
Почему стоит воспользоваться нашим сервисом для КЭДО?
Начиная с момента создания наш сервис по внедрению КЭДО опирается исключительно на российское законодательство и самые распространенные методы создания и работы именно наших отделов кадров. Кроме того, существует возможность не только осуществления кадрового учета, но и расчета зарплаты, составления и подачи необходимой отчетности, управления и обучения сотрудников.
Сервис постоянно обновляет свою базу данных и разрешает работу только с актуальными формами и шаблонами кадровых документов для грамотного осуществления кадрового учета.
Теперь прием на работу, подбор и составление вакансий, создание кадровых документов, онлайн-обучение и тесты, организация системы знаний – все эти действия теперь можно выполнять в нашем сервисе. Кроме того, сервис обладает автоматизированным облачным хранилищем, автосохранением и бекапом данных. Кроме того, наш сервис можно интегрировать со сторонними программами.
Таким образом, наша компания поможет организовать вам ведение грамотного кадрового делопроизводства в компании. Вы значительно облегчите работу кадровой службе и освободите ее от мелких задач. Для получения консультации просто позвоните нам 8-499-302-31-83 или оставьте заявку на e-mail info@dobyto.ru.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий