Программы для кадровиков

Добавил v.v. 46 дней назад в категорию Pазное

Для всех компаний, имеющих хотя бы одного сотрудника, кадровое делопроизводство - не пустой звук. Трудовой кодекс РФ и другие законодательные акты о труде обязывают работодателя вести кадровые документы на протяжении всего периода работы своих работников - начиная от оформления приказа для приема в штат и заканчивая подготовкой приказа об увольнении.


Сегодня мы рассмотрим различные программы для кадровиков, предназначенные для ведения и автоматизации кадрового электронного документооборота и являющиеся наиболее эффективными.


Парус «Кадры»


Российская разработка, которая направлена исключительно на кадровый учет. Она дает возможность вести основные операции кадрового делопроизводства:




  • подготовка штатного расписания, включая всех сотрудников и все подразделения компании;
    анализ структуры компании;




  • назначение на должность и прием работников;




  • внесение и учет личной информации сотрудников;




  • оформление отпусков и больничных;




  • проведение кадровых переводов работников;




  • учет аттестаций;




  • заполнение текущей кадровой отчетности компании.




Босс-Кадровик


Это также программа на российском ПО, предназначенная для создания и ведения кадрового учета, расчета зарплаты персонала. Основные функции:




  • расчет заработной платы;




  • обучение, аттестация и оценка работы сотрудников;




  • составление отчетности по авансовым выплатам и заработной плате;




  • ведение журналов по охране труда;




  • осуществление планирования, подбора и учета персонала;




  • ведение кадрового резерва.




Navision HR


Данное программное обеспечение является довольно современной системой кадрового делопроизводства. Особенности программы следующие:




  • учет персонала компании;




  • проведение учета основных кадровых документов и перемещений сотрудников;




  • проведение регистрации и внесение основных сведений о работниках;




  • учет отпусков и отсутствия сотрудников;




  • анализ оплаты труда;




  • подготовка кадровых отчетов.




SAP HCM


Использование данного модуля для кадрового делопроизводства учитывает некоторые основные потребности кадровой службы: кадровый учет, составление документов и расчет заработной платы. Особенности SAP HCM:




  • оптимизация кадровых документов и учета;




  • составление штатного расписания компании;




  • подготовка основных документов учета кадров в компании;




  • планирование управления системой мотивации работников;




  • есть возможность расчета заработной платы;




  • подготовка текущей кадровой отчетности и некоторые показатели аналитики.




Почему стоит воспользоваться нашим сервисом для КЭДО?


Начиная с момента создания наш сервис по внедрению КЭДО опирается исключительно на российское законодательство и самые распространенные методы создания и работы именно наших отделов кадров. Кроме того, существует возможность не только осуществления кадрового учета, но и расчета зарплаты, составления и подачи необходимой отчетности, управления и обучения сотрудников.


Сервис постоянно обновляет свою базу данных и разрешает работу только с актуальными формами и шаблонами кадровых документов для грамотного осуществления кадрового учета.


Теперь прием на работу, подбор и составление вакансий, создание кадровых документов, онлайн-обучение и тесты, организация системы знаний – все эти действия теперь можно выполнять в нашем сервисе. Кроме того, сервис обладает автоматизированным облачным хранилищем, автосохранением и бекапом данных. Кроме того, наш сервис можно интегрировать со сторонними программами.


Таким образом, наша компания поможет организовать вам ведение грамотного кадрового делопроизводства в компании. Вы значительно облегчите работу кадровой службе и освободите ее от мелких задач. Для получения консультации просто позвоните нам 8-499-302-31-83 или оставьте заявку на e-mail info@dobyto.ru.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь