В Смоленске обувной магазин обсчитывал покупателей
Добавил Varvara в категорию Происшествия

В региональный Роспотребнадзор поступила жалоба одного из недовольных клиентов. Ведомство приняло необходимые меры.
Недовольный покупатель обратился в отделение Роспотребнадзора. Он рассказали, что магазин обуви обсчитывает клиентов. По его словам, в ценнике указана одна сумма. Однако продавцы на кассе требуют большую оплату, а при попытке уточнить причины - хамят и отправляют к чат-боту, который ничего не решает.
Управление Роспотребнадзора отреагировало на жалобу. Магазину объявили предостережение на основании части 1 статьи 49 ФЗ № 248. В ведомстве подчеркнули, что продавец обязан четко и правильно указывать цену товара до покупки.
«Это серьезное предупреждение: если обман цен продолжится – последуют штрафы и другие меры», - сообщили в Роспотребнадзоре Смоленской области.
Источник, фото: Рабочий путь
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий