«Газели» не покинули Смоленск

http://www.smgv.ru - Добавил mishutka в категорию Pазное

Несмотря на заверения городской администрации, что с 1 августа число этих пассажирских маршруток должно значительно сократиться. Исключение делалось только для восьми маршрутов.



«Газели» планировалось заменить на машины большей вместимости – «ПАЗы» и «ЛиАЗы». Однако уже прошло две недели, а этих микроавтобусов по-прежнему полно, причем на тех направлениях, которых нет в «разрешительном» списке: спокойно собирают пассажиров № 3,6,9,10.38,41 и другие.



- В соответствии с условиями договоров на право использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта, привлеченные перевозчики должны произвести замену автобусов малой вместимостью до 18 посадочных мест на транспорт большей вместимостью в течении 1,5 лет (контракты подписывались в середине 2009 года – ред.). В связи с тем, что перевозчикам не в полной мере выполнены Программы замены и обновления подвижного состава, на отдельных маршрутов продолжает использоваться транспорт малой вместимости (типа «Газель»). Администрация города Смоленска, в свою очередь, ведет с перевозчиками претензионную работу по исполнению ими договорных обязательств. Автобусы малой вместимостью могут быть использованы на законных основаниях для перевозки пассажиров на следующих маршрутах: №5,16,21,29,42,43,46,48, - объясняют в комитете по транспорту администрации Смоленска.



Некоторые частные перевозчики говорят, что сейчас давление со стороны властей слегка ослабло и им разрешили ездить на «Газелях» до Нового года. Но затем их замена просто неизбежна.



- Целесообразности в этом шаге для себя я не вижу, - отметил один из предпринимателей. – Стоимость поддержанной «Газели» максимум 40-45 тысяч рублей, а нового «ПАЗа» - минимум 1,2 млн. С существующим тарифом на перевозки нет никакого смысла влезать в огромные долги и пытаться отработать стоимость машины.



По словам перевозчика в Смоленске не существует развитой сети сервисного обслуживания «ПАЗов» и «ЛиАЗов».



- Сложно найти запасные части, нормальная ремонтная база находится только в автоколонне 1308, но ценник на обслуживание, по-моему, очень сильно завышен, в общем, сплошной замкнутый круг. Если дело пойдёт так дальше – буду искать новую работу, - подчеркнул бизнесмен.





Смоленские губернские ведомости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь