Производством первого в мире краудсорсингового бургера McDonald’s празднует сорока летний юбилей в Германии
В итоге на общественный суд было выставлено около ста двадцати тысяч новых уникальных бургеров, в голосование на выбор лучшего приняло участие пять миллионов человек. Победу одержал бургер под названием Pretzelnator, в состав входит булочка в виде немецкого кренделя, итальянский и американский сорта сыра и ветчина.
Семь миллионов просмотров собрала эта компания и оказалась исключительно успешной. Согласно подсчетам Razorfish, участие в Mein Burger принял каждый четвертый житель Германии.
Успех краудсорсинговой акций McDonald’s намеревается повторить и в других Европейских странах таких, как Австрия, Испания и Нидерланды.
Автор: Ксения Репинина
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска
Добавить комментарий