Производством первого в мире краудсорсингового бургера McDonald’s празднует сорока летний юбилей в Германии

Добавил tatyana 4363 дня назад в категорию Pазное

Выход в свет «народного бургера» стало возможным благодаря компании Burger («Мой бургер»), реализовало идею рекламное агентство Razorfish Германия. По ходу исследования всем пользователям сети Internet с помощью online-конфигуратора было дано задание сотворить собственное уникальное блюдо предложить название и выложить получившуюся работу на общественное рассмотрение. Пять недель длилась социальная компания, в ходе нее участники могли рекламировать не только online, но и используя другие средства рекламы плакаты, видео ролики и баннеры, на которых было изображено не только их творение, но и дизайн ресторана McDonald’s.



В итоге на общественный суд было выставлено около ста двадцати тысяч новых уникальных бургеров, в голосование на выбор лучшего приняло участие пять миллионов человек. Победу одержал бургер под названием Pretzelnator, в состав входит булочка в виде немецкого кренделя, итальянский и американский сорта сыра и ветчина.



Семь миллионов просмотров собрала эта компания и оказалась исключительно успешной. Согласно подсчетам Razorfish, участие в Mein Burger принял каждый четвертый житель Германии.



Успех краудсорсинговой акций McDonald’s намеревается повторить и в других Европейских странах таких, как Австрия, Испания и Нидерланды.



Автор: Ксения Репинина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь