Рабочие рославльского автоагрегатного завода устроили забастовку

http://www.moyareklama.ru - Добавил pirogovo 4331 день назад в категорию Общество

Массовая акция протеста против задержек и без того невысоких зарплат прошла у главной проходной РААЗа. Сотрудники выразили свое недовольство и установленным на предприятии неполным рабочим днем.



Митинг организовал заводской профсоюз, а городские власти санкционировали его. Основной целью участников стало выражение недовольства действующей политикой руководства, которое сокращает рабочий день все большему количеству трудящихся и месяцами не выплачивает ими заработанные деньги.



"Наши основные требования - это сохранение завода от развала, сохранение рабочих мест и увеличение заработной платы. На заводе сегодня работает две с половиной тысячи человек, из них половина получает зарплату от пяти до восьми тысяч рублей. Половина этой зарплаты уходит на коммунальные услуги, а на что жить людям?", - поделился с корреспондентом ГТРК-Смоленск председатель заводского профкома Михаил Башкуров.



На официальном сайте предприятия сообщается, что ЗАО "Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ" - крупнейший, динамично развивающийся машиностроительный комплекс по производству автомобильных компонентов, градо- и бюджетообразующее предприятие. Сегодня существует три основных производства: механосборки и нормалей, тормозной аппаратуры и топ­ливных насосов высокого давления, которые раз­мещены в шести производственных корпусах общей площадью 220 тысяч квадратных метров.



Напомним, что под занавес своего губернаторства Сергей Антуфьев объявил, что за счет личных контактов он достиг договоренности с руководством АМО ЗИЛ о переводе сборочного конвейера машин из филиалов, расположенных в Москве и других городах, в Рославль. Тогда, а апреле текущего года, региональные власти заявили, что для предприятия открываются широкие перспективы.





Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь