Отчет заместителя Главы города Владимира Соваренко
http://admcity.smolensk.ru - Добавил v.v. 5848 дней назад в категорию Pазное
Владимир Соваренко доложил Главе города, что обращения смолян поступают по четырем основным каналам – через приемную по обращениям граждан, телефон доверия, через диспетчерскую УЖКХ и специальный ящик для обращений горожан, установленный непосредственно в здании Администрации. В основном в обращениях поднимаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, жилищные и социальные проблемы. Вице-мэр отметил, что действительно работа с обращениями имеет много недостатков, что некоторые структурные подразделения Администрации вместо кропотливой и ответственной работы с ними, ограничиваются формальными отписками.
Глава города подчеркнул, что все это обусловлено в основном недоработками руководителей структурных подразделений, по линии которых поступают основная масса обращений. Он поручил Владимиру Соваренко еще раз детально проанализировать состояние работы с обращениями граждан, особенно ее результативность, через неделю доложить ему полученные выводы, а итоги анализа через СМИ довести до населения города.
Кроме того, Владислав Халецкий поставил задачу вице-мэру комиссионно разобраться по существу заявления ветерана, обратившегося недавно с просьбой оказать ему материальную помощь в ремонте квартиры, изыскать возможности для удовлетворения этой просьбы.
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках
Добавить комментарий