На "имидж губернатора" с начала года потратили свыше 68 миллионов рублей

http://www.moyareklama.ru - Добавил vadimka 3798 дней назад в категорию Общество

Положительное освещение деятельности руководителя Смоленщины с каждым годом обходится налогоплательщикам все дороже. За пару лет сумма соответствующих затрат выросла почти на 14 миллионов рублей.



В конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бюджетной статьи "на улучшение имиджа" для сахалинского губернатора Александра Хорошавина, который собирался потратить 680 миллионов рублей за три года. С такой формулировкой на форуме Общероссийского народного фронта доложили президенту Владимиру Путину. "Хоть бы по другой статье провели какой-то", - удивился тогда глава государства. Позже выяснилось, что эти деньги хотели направить на дотации СМИ, в положительном ключе освещающих деятельности органов государственной власти.



Спустя какое-то время глава администрации президента Сергей Иванов назвал недопустимым, когда в рамках так называемого освещения деятельности губернатора его поездки в "детские сады и на стройку" преподносятся как новости, и призвал "не обманывать народ".



"Наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы - шаг, мягко говоря, опрометчивый", - считает эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева, которая по заданию интернет-издания slon.ru выяснила, сколько бюджетных денег тратится на "имидж" всех глав российских регионов.



Так, на освещение деятельности смоленского губернатора Алексея Островского в текущем году было потрачено 68,3 миллиона рублей, в 2012-м - 63,5 миллиона рублей, в 2011 - 54,5 миллиона рублей. Отметим, что по сравнению с другими руководителями субъектов это не самые большие цифры - Островский оказался по этому показателю лишь на 65-м месте.



Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь