На что жалуются смоляне

http://www.rabochy-put.ru - Добавил student в категорию Pазное

В информационно-аналитическом отделе администрации Смоленска нам сообщили, что во втором квартале смолян больше всего не устраивала работа торговых предприятий и общепита (72,8 процента от общего количества обращений).



Чаще всего(37,1 процента) подводила бытовая техника. С качеством обуви тоже возникали проблемы (19,2 процента), а заодно и со швейными изделиями (5,9 процента), хозтоварами (4,6 процента), мебелью (1,3 процента)...



Что касается услуг, то из 146 обращений в отдел по защите прав потребителей 85 из них касались бытовых услуг. На первом месте - жалобы на «коммуналку» (31), на втором - на услуги связи (9), на третьем - на транспорт (4), на четвертом - на медицинские услуги (3).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь