Смоленских коммунальщиков отучат хамить

http://www.rabochy-put.ru - Добавил markus в категорию Общество

Глава администрации Смоленска Николай Алашеев настаивает, чтобы сотрудники домоуправлений разговаривали с жильцами вежливым тоном.

Эту позицию разделяет генеральный директор ОАО «Жилищник» Алексей Ларичев. Смоляне получат рычаг воздействия на коммунальщиков-грубиянов. Так, один раз в месяц руководитель крупнейшей управляющей компании областного центра намерен проводить «горячую линию». Горожане могут обращаться к Алексею Ларичеву с любыми коммунальными вопросами, в частности с проблемой хамства его подчиненных. Отметим, в телефонном разговоре с жильцами все сотрудники домоуправлений обязаны представляться.
Первая «горячая линия» прошла в минувшую субботу. На нее поступило 79 обращений. О том, какие основные коммунальные беды терзают смолян, читайте в еженедельнике «РП».

Ольга Градова
Рабочий путь

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь