Каждый восьмой абонент Tele2 Смоленск пользуется личным кабинетом
http://www.rabochy-put.ru - Добавил demonkrit 3450 дней назад в категорию Бизнес и экономика
Наиболее популярной опцией сервиса стала услуга «Гудок», которая позволяет заменить гудки на мелодию или голосовое сообщение за 2 рубля в сутки. Второе и третье место в рейтинге заняли операции по заказу детализации счета и смене тарифного плана.
Ирина Артеменкова, руководитель отдела абонентского обслуживания Tele2 Смоленск:
«Сервис «Мой Tele2» - самый быстрый способ управлять услугами связи. Пользователи сервиса могут выбирать и менять гудки телефона, изменять тариф и услуги, получать детализированную информацию самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов абонентского обслуживания. Большинство вопросов, которые могут возникнуть у абонента, можно разрешить в личном кабинете. Кроме того, с помощью этого сервиса абоненты Tele2 могут пополнить счет с банковской карты без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора. «Мой Tele2» - удобный и простой в использовании инструмент по контролю услугами и опциями связи. Именно поэтому все больше абонентов Tele2 Смоленской области пользуется личным кабинетом».
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте
Добавить комментарий