Tele2 делится опытом доверия со смоленскими предпринимателями

http://www.rabochy-put.ru - Добавил demonkrit 3444 дня назад в категорию Бизнес и экономика

Мероприятие прошло 27 ноября в «Центре развития бизнеса». Мастер-класс провел руководитель службы операционных коммуникаций Tele2 Владимир Силин, который поделился с участниками встречи опытом формирования доверия и инструментами честного подхода в корпоративных коммуникациях. В ходе выступления было продемонстрировано, как проактивная, системная и эффективная работа с целевыми аудиториями и информационным полем помогает формировать высокую репутацию, доверие и уважение со стороны клиентов.

Отдельное внимание эксперт уделил теме информационных рисков и кризисных коммуникаций, кроссфункциональному взаимодействию внутри компании, а также выстраиванию работы со СМИ. Было продемонстрировано, что успешное развитие бизнеса и эффективное использование новых возможностей напрямую зависит от уровня развития связей с общественностью.

Владимир Силин, руководитель службы операционных коммуникаций Tele2:

«Мы видим, что малое и среднее предпринимательство в Смоленской области развивается быстрыми темпами. Успешность бизнеса во многом зависит от его репутации и уровня доверия потребителей. Выстраивание эффективных связей с общественностью – сложная работа, которая нуждается в системном подходе. Поэтому мы нацелены на то, чтобы передать нашим партнерам свой опыт и компетенции, наработанные в сложных условиях конкурентного рынка. Мы убеждены, что подобные профессиональные дискуссии и обмен опытом будут способствовать росту мотивации наших коллег предпринимателей, активно выводить связи с общественностью на более высокий уровень и добиваться еще больших успехов в бизнесе. Развитие предпринимательского сообщества неминуемо приведет к экономическому росту всего региона. Поэтому Tele2 всегда ищет возможности для поддержки малого и среднего бизнеса. И прошедшая встреча показала высокую готовность предпринимателей двигаться вперед».

Напомним, «Школа предпринимателей» организована альтернативным оператором мобильной связи и «Смоленским бизнес-клубом» специально для представителей малого и среднего бизнеса, начинающих бизнесменов и тех, кто планирует организовать свое дело. Проект включает в себя серию мероприятий и продлится до конца декабря текущего года. Мастер-класс «PR как фактор доверия» - третья встреча, прошедшая в рамках проекта. Первые два мероприятия, посвященные системе взаимодействия с клиентами и методам деловых переговоров, в общей сложности постели около 100 молодых и начинающих предпринимателей.

В «Школе предпринимателей» выступали известные топ-менеджеры успешных компаний. Подробную информацию о проекте можно получить в официальных группах Tele2 Смоленск и «Школа предпринимателей Tele2» «ВКонтакте» и на сайте tele2.ru.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь