Смоленские школы выпустили еще больше медалистов и стобалльников

http://www.moyareklama.ru - Добавил student 3188 дней назад в категорию Наука

Результаты ЕГЭ в смоленских школах по сравнению с прошлым годом улучшились. Отличникам выдали почти на полсотни медалей больше, а число получивших максимальный балл на экзаменах увеличилось на 14 человек.

Начальник областного департамента по образованию, науке и делам молодежи Людмила Иваниченко озвучила на брифинге предварительные итоги сдачи ЕГЭ. По ее словам, 39 выпускников набрали максимальные 100 баллов (в прошлом году - 25 человек), в том числе по русскому языку - 23, по химии - 13, по физике - 2, по английскому языку - 1. Золотые медали получили 393 выпускника, тогда как в 2014-м их было лишь 344.

"Средний тестовый балл по области по русскому языку, физике, химии и истории оказался выше по сравнению с прошлым годом, - подчеркнула чиновница. - Мы наблюдаем определенную положительную динамику как внутри региона, так и в отношении среднего балла по стране".

Из предметов, сдаваемых по выбору, наибольшее количество выпускников отдали предпочтение обществознанию - 2539 человек (63 %), физике - 1096 человек (27 %), биологии - 857 человек (21,3 %).

За весь период нынешней итоговой аттестации было зафиксировано четыре удаления нарушителей из классов. Из них только один оказался выпускником этого года - у него обнаружили сотовый телефон. За это же не позволили сдать ЕГЭ еще двоим выпускникам прошлых лет, причем один из них удалялся с экзаменов дважды - во второй раз у этого солдата срочной службы нашли справочные материалы.

Апелляций по процедуре проведения экзамена подано не было, также не зарегистрировано никаких инцидентов и ЧП.

"Мне очень приятно отметить, что практика подготовки единого государственного экзамена в Смоленской области была положительно отмечена и федеральными органами образования", - заключила Иваниченко.


Источник: ИА "Cобытия"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь