Франшиза как стратегия развития собственного бизнеса

Добавил tanechka 3169 дней назад в категорию Pазное

При создании любого дела каждому будущему предпринимателю хочется , конечно, чтобы его идея оказалось уникальной, без прямых конкурентов . Но не стоит забывать, что отсутствие таких конкурентов не является «золотым дном», возможно, а в большинстве случаев так это и есть, что такая монополия приводит к разорению, ведь именно по причине отсутствия прибыли предприниматели в какой- либо сфере не появляются.

Но все же, большие деньги зарабатывают предприятия, так называемого среднего или крупного бизнеса. Каким образом создать из малого бизнеса средний. Существует несколько вариантов.

1. Инвестор или партнер. Появляется человек, который заинтересовался бизнес- планом и решил войти в него со своим капиталом на условии процентов с прибыли.

2. Кредитование. Банки одобряют ссуды или предоставляет лизинг под определенный процент.

3. Собственные ресурсы. Вся прибыль или какая- либо часть фирму идет на постепенное развитие. Но подобных случае буквально единицы , так уходит на это много времени рынок с огромной конкуренцией не будет спокойно спать и ждать пока предприятия разрастется медленными темпами.

4. Франчайзинг. О нем пойдет речь далее.

Так вот, Франшиза ( продукт франчайзинга) представляет из себя передачу прибыльной бизнес - идеи другому лицу. Т.е. создается успешная, конкурентно способная работающая модель бизнеса, которая передается для работы в другие регионы другим предпринимателям.

Исследования показывают, что большинство предпринимателей не хотят тратить время и заниматься юридическими проволочками при организации предприятия. Франчайзинг дает возможность это избежать и получить уже готовый имеющийся бизнес. К тому же он может посмотреть опыт и прибыль других таких же франшиз и сопоставить все затраты и риски для ведения собственного дела.

Так вот, продавая свою модель другим участникам, бизнесмен расширяет тем самым свою прибыль. Но при такой схеме есть ряд проблем.

Многие предлагаемые франшизы на российском рынке предлагают идею , требующую больших финансовых вливаний. К тому же, требуют большой взнос на покупку франшизы или процент с продаж. При этом окупаемость растягивается на долгие годы, а то и вовсе являются убыточными.

Причина в том, что иногда цель продавцов франшизы является разовая продажа без грамотного маркетингового исследования.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь