Как открыть свое рекламное агентство с нуля

Добавил tanechka 3168 дней назад в категорию Бизнес и экономика

Во время кризиса, когда начинается спад продаж и компаниям для того, чтобы остаться «на плаву», требуются новые стратегии продвижения, рекламный бизнес становится, как никогда актуален.

Прежде чем открывать рекламное агентство нужно выбрать, какой концепции оно станет придерживаться и составить грамотный бизнес-план.

Формат и концепция агентства

Если стартовый капитал небольшой, то лучше отдать предпочтение какому-нибудь одному направлению и начать развиваться в нем. Это может быть оказание полиграфических услуг, открытие дизайн-студии, разработка и продвижение сайтов, PR и организация промоакций.

Агентство полного цикла охватывает весь диапазон рекламных услуг, но потребует приличного начального капитала, который будет потрачен на привлечение специалистов высокого уровня, аренду офисов и технику.

Оформление организации

Определившись с направлением деятельности, необходимо зарегистрировать бизнес. Для этого нужно выбрать организационно-правовую форму (ООО, ИП или ОАО), заплатить госпошлину и собрать пакет документов, включающий разрешение на работу от пожарной инстанции, СЭС, мэрии.

Выбор места и помещения

Месторасположение офиса и его размер будет зависеть от того, где планируется заключать договоры – на своей территории или на территории заказчика. При втором варианте подойдет небольшое помещение в спальном районе городе. В любом случае необходимо придать офису презентабельный вид, потому что по нему станут судить обо всей организации в целом.

Штат

Формирование штата сотрудников будет зависеть от вида деятельности рекламного агентства. Чтобы минимизировать риск некачественной работы следует нанимать специалистов с опытом работы в сфере рекламных услуг.

На начальном этапе работы будет достаточно следующих специалистов:

креативный директор, отвечающий за разработку идей;
менеджер по работе с клиентами;
веб-дизайнер и дизайнер по верстке;
бухгалтер;
уборщица.

Бухгалтера и уборщицу можно нанять на неполный рабочий день.

Маркетинг

Чтобы не затеряться среди более успешных конкурентов и не прогореть, нужно организовать собственную рекламную кампанию. Для продвижения рекламного агентства необходимо создать собственный сайт, наполнить его контентом подходящего содержания и запустить seo-кампанию. Чтобы привлечь потенциальных клиентов понадобится разместить рекламу в справочниках и начать принимать участие в различных выставках.

Автор: Ксения Репинина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь