Lada Vesta 2015 обзор
Стиль и форма
Контур автомобиля выполнен в стиле X, что явно сделает машину узнаваемой среди конкурентов. Наиболее привлекательным стала передняя часть авто, противотуманные габариты и фары сделаны в лучших традициях европейских брендов. Классическая форма даёт наибольшую обтекаемость на дороге, и привлекательный внешний вид. Решётка радиатора и бампер показывают, что у данного седана есть характер. Так же из положительных сторон можно выделить литые диски 16 размера. Базой для толчка стала уже известная Priora, но схожего с ветераном тут немного.
Что касается габаритов, то Vesta имеет 4 метра 40 сантиметров в длину, 1 метр 50 сантиметров в высоту, и 1 метр 76 сантиметров в ширину. Просвет между полотном дороги и днищем составляет 17 сантиметров, что при небольшой длине позволит ездить по грунтовой поверхности.
Приборная панель и салон
Даже базовая комплектация Vesta, будет намного лучше оснащена, чем её предшественники. Что говорит о новейших стандартах в качестве и отношению к потребителю. Стиль выполненных работ очень радуют, и заставят любого, даже самого изощрённого ценителя восхищаться, настоящим конкурентоспособным седаном. Материалом обшивки является экологическая кожа и синтетический ворс.
Автомобиль получил приятную панель, на которой располагаются все приборы управления. На рулевом колесе имеется джойстик аудио системы и круиз контроля. Добавлены такие системы как навигация, автоматическая регуляция света фар, улучшен бортовой компьютер, присутствует система экстренного тормоза.
Салон, смотрится качественно и просматривается наличие собственного стиля, хромированные вставки на ручках двери, цвет контура и сама форма декора свидетельствуют о максимизации комфорта. Сиденья и крыша способны уместить с запасом человека с ростом в два метра.
Задний диван имеет место, для трёх человек. При этом чувство дискомфорта и неудобства никто из них испытывать не будет. В комплект входят шесть подушек безопасности.
Багажник имеет объём пятьсот литров, для этого класса автомобиля довольно большой, и сделает удобной любую поездку за город или в отпуск.
Двигатель и трансмиссия
В основном будет устанавливаться пяти ступенчатая коробка передач, рабочий и проверенный двигатель объёмом в один и шесть литра, общей мощностью в сто четырнадцать лошадиных сил. Подобные агрегаты устанавливаются на уже известные миру автомобили Nissan и Reno. Расход весьма скромный и не будет превышать семи литров на сотню километров. Но будущий владелец сможет выбирать литраж движка, в зависимости от предпочитаемой комплектации.
Колесная база и трансмиссия теперь делаются на заказ, практически без единого сварочного шва, что даст дополнительную прочность и увеличит срок эксплуатации.
Эпилог
Lada Vesta, однозначно сумеет навязать борьбу, европейским компаниям. Итоговая стоимость позволит приобрести её практически каждому. Отличный автомобиль, универсальный в использовании. Подойдёт любому водителю. Он станет лучшим другом семьи и даст вам уверенность в завтрашнем дне.
Автор: Ксения Репинина
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска
Добавить комментарий