Смоляне чаще всего жалуются на качество обуви, телефонов и пластиковых окон

http://gtrksmolensk.ru - Добавил slava 3094 дня назад в категорию Общество

Смоляне чаще всего жалуются на плохую обувь и выходящие из строя сотовые телефоны. В международный день качества специалисты общества защиты прав потребителей напомнили горожанам, как отстоять свои права, куда обратиться смолянам, если некачественный товар не удается вернуть в магазин.

Обувь - рекордсмен по количеству жалоб смоленских покупателей. Причем качество не зависит ни от дороговизны товара, ни от известности марки производителя. Общество по защите прав потребителей "Фемида" регулярно рассматривает претензии по качеству обуви. Достаточным основанием для признания товара недоброкачественным является производственный брак, неустойчивость красителя, неверное указание размера и полноты стопы.

Галина Васильева, эксперт общества защиты прав потребителей "Фемида":

«Если посмотреть внутрь, то видны выступы. Носиться такая обувь будет недолго. Производитель не соблюдает правила формирования низа обуви, используют простую стельку вместо подкладки».

Еще одной "головной болью" смоленских потребителей является электроника, чаще всего сотовые телефоны. Чем они современнее и сложнее, тем больше с ними проблем, считают не только владельцы, но и специалисты.

Александр Новиков, эксперт общества защиты прав потребителей "Фемида":

«Современные производители выпускают сейчас телефоны без единого винтика, их нельзя просто разобрать. Чтобы расклеивать, нужно применить вот такую печку, а чтобы склеить применяем вот такой пресс».

За 10 лет существования общества эксперты "Фемиды" провели более 2 тысяч экспертиз. В последнее время смоляне часто стали жаловаться на пластиковые окна. Перекос рамы, неплотно закрывающиеся створки, конденсат на стекле - вот далеко не полный список дефектов, которые установщики зачастую отказываются исправлять.

Лидия Полянова, эксперт общества защиты прав потребителей "Фемида":

«Частое обращение - запотевание откосов. Это выясняется путем вскрытия откосов и установки правильных пароизоляционных лент».

По статистике, только 40% продавцов безоговорочно возвращают деньги за низкосортный товар. Даже зная свои права и изучая товар перед покупкой, потребитель не застрахован от некачественного приобретения и ему придется обращаться в общество защиты прав потребителей.

Автор: Виктория Силаева
ГТРК Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь