Подполковник Сергей Косихин по собственному желанию разбирается с жалобами смолян

http://www.province.ru - Добавил skull в категорию Общество

Подобное "хобби" родилось у Сергея Косихина не на пустом месте. Пять лет назад он работал начальником отдела инженерно-технических мероприятий в городском управлении ГО и ЧС. И жалобы, не всегда относившиеся к ведению спасателей, распределялись между офицерами. Потом Сергей Сергеевич нашел другую работу, а года полтора назад снова вернулся в ряды МЧС. Как раз в это время московское руководство приняло решение о создании "телефона доверия", по которому люди могли бы высказать свои жалобы или недовольство работой пожарных и спасателей. Но смоляне восприняли эту инициативу несколько иначе, и вскоре "телефон доверия" захлестнула волна жалоб. И в МЧС решили жалобы не игнорировать, ведь иногда благодаря им можно предотвратить чрезвычайную ситуацию. Обычно дело ограничивалось перепиской между ведомствами, но подполковник решил, что сухого документооборота в таком деле будет мало.



- Заниматься жалобами - не моя обязанность, я делаю это по собственной инициативе, - уверяет Сергей КОСИХИН. - Мне интересно общаться с людьми, а не просто работать с документами.



Сейчас "народного защитника" знают во многих смоленских инстанциях, особенно коммунальных. Причем Сергей Косихин умудрился наладить весьма продуктивные отношения с чиновниками. Говорит, что общаться со слугами народа несложно, главное - человеческий подход. Проблемы же приходится решать весьма однообразные. Зимой горожане дружно жалуются на отсутствие отопления и горячей воды, весной - на протекающие кровли, сейчас - на прогнившие деревья, которые никто не убирает, на мусорные свалки и строительные работы.



Конечно, лично на каждую жалобу подполковник Косихин отреагировать не в силах, но если дело кажется ему интересным, он с энтузиазмом берется за работу. Например, в центре города большой магазин решил расширить свое помещение. Жители дома сообщили, что, мол, стены снесли и работы мешают им спать и нормально отдыхать. Стали разбираться, и выяснилось, что ночью все-таки в доме работ не ведется, а вот нарушения пожарной безопасности имеются. Или, допустим, член родительского комитета школы №25 пожаловался, что рядом с местом, где ходят дети, есть деревья, которые могут упасть. Проблему начали решать.



Есть у подполковника Косихина и постоянные "клиенты", которые жалуются на одно и то же каждый год. Например, смоляне построили дом с нарушениями правил, и он постоянно сползает в овраг. После длинного разбирательства было решено сделать на улице ливневый отвод, чтобы дождевые воды стекали в овраг и не размывали почву под домом.



Часто звонят пенсионеры, которые со своими бедами иногда бывают не нужны и собственным детям. Их даже не столько результат волнует, а хочется поговорить. И Сергей Сергеевич терпеливо выслушивает старичков, которым попросту не хватает внимания. Кстати, каждую жалобу Косихин помнит: имена, улицы, номера домов.



А жители этих улиц и домов в свою очередь помнят, что Сергей Сергеевич им помог, и пишут благодарственные письма. Например, после того как проблемой ремонта крыльца в подъезде №4 дома №12 городка Коминтерна занялся подполковник Косихин, его починили буквально через три дня. До этого жильцы бились над этим более полугода. Житель дома №7 по переулку Буденного и вовсе благодарит Сергея Сергеевича за действия, "предотвратившие обрушения потолков и возможную гибель людей".



Фото предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Смоленской области

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь