Дизайн, изготовление и печать листовок

Добавил v.v. 2903 дня назад в категорию Общество

Прорекламировать новый продукт или услугу, заявить о мероприятии или вечеринке или привлечь внимание, для этих целей используют рекламные листовки. Недорогой и практичный вид рекламной продукции, который пользуется очень большим спросом у фитнес-клубов, ночных клубов, ресторанов, супермаркетов и т.д. Эффективность рекламной акции, зависит от мест распространения и дизайна листовки.



Как сообщается тут, сперва, определитесь с информацией, которую хотите прорекламировать. Целевую аудиторию, на которую рассчитано ваше предложение. От этих данных будет зависеть дизайн листовки. Самый распространенный формат листовок – А6 и А5. Более крупные форматы менее эффективны, т.к. занимают много места и вряд ли будут привлекать внимание потенциальных клиентов.



Яркий дизайн, крупные заголовки, интересное оформление элементов, грамотная композиция и уникальность акции, вот основные критерии качественных листовок. Человек должен сразу же понять смысл предлагаемой услуги, для этого нужна правильная расстановка акцентов (неудачный пример – листовка где акцент делается на блоке, в котором не указано главное преимущество вашего предложения, сюда относят телефоны, адреса, название компании).



Еще одной типичной ошибкой являются сноски под звездочками, лучше явно указать преимущества акции, чем больше скрытой и непонятной информации, тем выше вероятность провала рекламной акции. Не стоит перегружать листовку большим количеством текста и графики, нужно сохранять воздушность и логичность. Если все эти условия соблюдены, листовка сработает отлично, и вы получите новых клиентов.



Изготовление и печать листовок



Определившись с тиражом, нужно выбрать формат и бумагу для печати листовок. Если рекламируется разовая акция, можно смело использовать мелованную или глянцевую бумагу 80-110 г/м. Обычно такие листовки раздают на выставках, конференциях, семинарах, музеях и т.д. Если акция будет действовать большее время, можно изготовить листовку на картоне или бумаге средней плотности 130 г/м. При больших тиражах, печать осуществляется на офсете, при маленьких на цифре. Цифровая печать нужна, если до начала акции остались считанные дни, и времени уже не осталось. Но такой вид печати при больших тиражах очень дорогостоящий.



При сборных тиражах, вы существенно экономите на себестоимости печати. Итак, в листовке должно быть размещено краткое описание предлагаемого товара, акции, продукции, услуги, преимущества, скидки, все то, что в первую очередь заинтересует человека. Изготовление листовок обычно осуществляется на современном типографском оборудовании. По вашему желанию, возможен эксклюзивный дизайн листовки.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь