Обзор нового вида наружной рекламы
Когда стандартные методы раскрутки торговой точки перестают действовать, когда прибыль падает, приходится искать новые небанальные решения для того, чтобы остаться на плаву.
О промоутерской деятельности написано много. Но вывод сегодняшнего дня – эта реклама более не действует, не работает так, как раньше.
Только ленивый не устанавливает рядом с магазином заказанную по ссылке https://kuznica-adv.kz/services/exterior-adv/obemnye-bukvy-v-almaty вывеску с подсветкой. Указатели и название являются обязательной информацией, не рекламой.
Как сегодня малый бизнес может заинтересовать покупателя с улицы, не рискуя отдать последние деньги за рекламу?
Практические рекомендации пришли с Запада. Там намного раньше появились роботы-промоутеры, выполняющие те же функции. Только, в отличие от промоутеров, робот работает без перерыва, говорит то, что записано и никому не мешает. Робот не является вывеской, поэтому не требует согласования перед установкой.
Почему именно робот, а не человек? Простой ответ. Потому что робот будет удивлять. Необычное всегда притягивает взгляд. Студент-промоутер уже никого не удивит, его даже заметят.
Если судить по цифрам, то здесь все еще проще – увеличение прибыли как минимум на 30%. Неплохие цифры, если сравнивать с антирекламой раздающего листовки.
Немного истории возникновения идеи роботов-промоутеров. Они возникли в США в своем первоначальном виде. Но житель Санкт-Петербурга, предприниматель Михаил Кузнецов доработал идею для России, использовав манекены, подсветку для них, и встроив аккумулятор для движения рук. По всем трем каналам подается реклама – аудиальный, визуальный, кинестетический. Да, с роботами стали фотографироваться и обниматься. Запатентованы они у нас под названием Streetwins
Ажиотаж возник после установки такого робота одним магазином для взрослых.
Возможно для кого-то внешний вид робота окажется странным и неприемлемым. Но точно можно отметить, что новый вид рекламы работает.
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий