Способы связи с техподдержкой Триколор ТВ

Добавил tanechka 1128 дней назад в категорию Pазное

Сегодня Триколор ТВ - одна из ведущих систем спутникового телевидения в России. Сеть станций компании равномерно разместилась по всей стране, обеспечивая телевидением как молодых жителей городских многоэтажек, так и пожилых обитателей отдалённых деревень страны. Как осуществляется качественная установка Триколор ТВ можно узнать на сайте sputniksat.ru. И вот, предположим, Вы уже приобрели тарелку, подключили по совету веселого парня из рекламы два телевизора к одной сети, а что-то все равно не так.

В первую очередь в такой ситуации Вы пойдёте на сайт tricolor.tv, там есть раздел с ответами на самые общие вопросы, который часто избавляет от дальнейшего поиска решения. Такая форма обратной связи избавляет от необходимости связываться с кем-то по телефону или писать. Специалисты службы поддержки Триколор ТВ специально собрали вопросы насчёт установки оборудования, оплаты услуг, входа в личный кабинет и регистрации пользователя. Под каждым вопросом дан развёрнутый ответ насчёт устранения проблемы, магазинов приобретения устройств, помощь с вызовом мастера. Также рядом с вопросами и ответами на сайте можно найти видео инструкции, представляющие собой наглядные ответы на наиболее частые вопросы.

На сайте также представлено несколько способов решить возникшую у Вас проблему с Триколор ТВ телефон горячей линии которой Вам не доступен в данный момент. Сделать это можно онлайн через личный кабинет: написать виртуальному помощнику, связаться со специалистом в чате, заполнить анкету технической поддержки и получить развёрнутый ответ.

- Если Вы решите связаться с виртуальным помощником, Вам нужно будет задать свой вопрос роботу, который проанализирует ключевые слова в Вашем вопросе и перенаправит на страницу, где содержится наиболее близкая информация для ответа.

- Для того, чтобы связаться со специалистом в онлайн чате, требуется зарегистрироваться, а потом изложить Вашу проблему в небольшом окошке, предварительно указав тему обращения. Здесь Вы будете общаться уже с живым человеком, который более глубоко проанализирует Ваш запрос и даст более четкий ответ. Форма чата подразумевает диалог, а это значит, Вы сможете уточнить детали будущего устранения проблемы.

- Наконец, анкета технической поддержки подразумевает наиболее широкое объяснение проблемы. Вы пишете развёрнутое письмо, в котором объясняете все детали Вашей проблемы. Возможно, придётся указать некоторые детали документов и фотографии. В ответ специалисты обязаны прислать на Ваш адрес электронной почты не менее полное письмо с всеми возможными способами решения. Возможность диалога также присутствует.

Если хочется получить немедленные объяснения, а тратиться на связь не хочется, можно воспользоваться услугами "позвонить онлайн" или "позвонить по Skype". Обе функции предполагают живое общение со специалистом, когда он будет вести Вас по мере исправления вашей неполадки, объяснит все тонкости оформления договора практически лично и избавит от необходимости вызывать мастера, так как со всем Вы справитесь самостоятельно. Конечно, такой способ подходит только для тех, у кого интернет работает без сбоев.

Но главным способом связаться со специалистами является позвонить по горячей линии Триколор ТВ. По бесплатному номеру 8 800 500-01-23 специалисты могут ответить каждому абоненту сети, от дотошного менеджера из столицы, до запутавшегося в проводах пенсионера в глубинке. Звонок по этому номеру абсолютно бесплатный, а работники сервисного центра прекрасно разбираются в теме спутникового телевидения. Не исключено, что Вас перенаправят к специалисту, который немного лучше разбирается в той или иной проблеме, но в конце концов самый полный ответ будет найден.

Существует ещё несколько способов обратной связи с работниками Триколор ТВ. Вы можете написать письмо в компанию и отправить Почтой России. Такой способ лучше всего подойдёт, если требуется послать в компанию копию договора, чтобы решить юридические вопросы со спутниковым ТВ. Конечно, в таком случае ответ придётся ждать сравнительно дольше, но точность ответа с юридической стороны намного больше.

После решения всех вопросов с Триколор ТВ можно написать в рубрику отзывов и предложений. Это поможет улучшить функционал системы и обслуживание клиентов.


Автор: Ксения Репинина

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь