Чем недовольны смоляне

http://www.gorodnews.ru - Добавил v.v. в категорию Общество

Граждан, обратившихся в этом году в отдел по защите прав потребителей администрации города, стало меньше почти на сотню.



Если за первые шесть месяцев прошлого года за консультативной и правовой помощью пришло 1089 человек, то за эти полгода всего 968. Особое недовольство у смолян вызвали хамство со стороны водителей транспорта и различные нарушения сроков выполнения работ и услуг.





Сфера деятельности: Динамика жалоб:

бытовые услуги рост на 32 процента

транспорт рост на 55 процентов

туризм падение на 56 процентов

торговля бытовой техникой падение на 31 процент
Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь