Что нужно городу, чтобы исчезли пробки и снизилось число аварий

http://www.gorodnews.ru - Добавил v.v. в категорию Общество

«15 процентов (800 из 5,5 тысячи) дорожных знаков требуют замены, дорожная разметка находится только на 30 процентах улиц и дорог, 30 процентов (13 из 41) светофоров эксплуатируется сверх установленного срока, требуется установка 5 километров пешеходных ограждений на перекрестках и центральных дорогах города, - описал горестное состояние улиц Смоленска главный автоинспектор области Владимир Ивченков. - Несмотря на решение районных судов 2006-2007 года до сих пор нет наружного освещения на участках улиц Рыленкова, Попова. До конца не отремонтирован участок дороги от железнодорожного переезда, что на улице Лавочкина, до поселка Анастасьино».



Инспектора ГИБДД отмечают и то, что дорожно-транспортная инфраструктура города «катастрофически отстает от роста числа автомобилей». За последние 5 лет численность транспортного парка увеличилась с 65 тысяч до 107 тысяч единиц автомобилей, из них 81 тысяча - легковые автомобили. По всем этим причинам Смоленск в последние годы превратился в город механических черепах. На основных дорогах областного центра в часы пик образуются заторы и пробки. Городу не только нужно ремонтировать и строить новые дороги, но и возводить мосты, а также расширять проезжие части.



В апреле руководство ГИБДД отправило в городскую администрацию и прокуратуру официальное письмо, в котором были прописаны все предложения, способные решить дорожный вопрос. Однако, судя по безмолвности чиновников, проблемы с пробками и авариями решать никто не собирается.



Между тем, судя по подсчетам автоинспекторов, каждое третье ДТП происходит из-за того, что дороги в областном центре плохо обустроены. По этой причине в этом году на дорогах погибли 5 человек и 76 получили ранения.



Обозначить на карте значок подземного-надземного



пешеходного перехода перекрестки улиц Кашена - Дзержинского, Б. Советская - Соболева, Шевченко - Кирова - Тенишевой, Соболева - 2-й В. Волок, Дзержинского - Октябрьской революции, Багратиона - Нахимова, Рыленкова - П. Алексеева, Кирова - пр. Гагарина, Крупской - М. Конева - Трамвайный проезд, Н.-Неман - Кирова - Николаева, Колхозная площадь значок тротуара, ограждения для пешеходов, как на Смирнова, и уличного фонаря Московское шоссе, Досуговское шоссе, улица Кооперативная, улица Рыленкова, улица Попова, от поселка Печерск к самолету на Фрунзе значок нового светофора ул. Дзержинского - Кашена, Дзержинского - Нахимова, Урицкого - Памфилова, Тенишевой - Твардовского, Попова - П. Алексеева, Рыленкова - П. Алексеева, Фрунзе - 12 лет Октября, 25 сентября - Рыленкова, Крупской - проезд Маршала Конева, Н.-Неман - Академика Петрова



значок зебры и ограждения для пешеходов



Шевченко, 71, и Румянцева, 7



значок светоотражающего дорожного знака



Фрунзе, Рыленкова, Багратиона, Кирова, Николаева, Б. Советская, Дзержинского







Автор: Юлия Лебедько

газета Город

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

1 Комментарии

Central

-
Да, земляки, чтобы одолеть любую улицу в час пик необходимы железные нервы. Улицы узкие, пешеходы прут в любом месте, водилы друг -другу и метра не уступят, лихачи летят по трамвайным рельсам, обгоняют трамваи слева... Куда власти девают наши налоги, одному Богу известно! Ясно одно- не на обустройство дорог, улиц и организацию дорожного движения!

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь