5 причин работать в сфере BTL и Event

Добавил tanechka 1956 дней назад в категорию Pазное

В последнее время сфера BTL и Event привлекает все больше и больше соискателей. Трудоустроиться в этой области хотят не только студенты и школьники старших классов, но и люди, нацеленные на карьерный рост. О том, почему же такая работа пользуется спросом среди кандидатов, мы и поговорим сейчас.


1. Широкий выбор профессий


Сфера BTL открывает перед соискателями широкий выбор должностей для трудоустройства. Среди наиболее популярных профессий следует выделить:



  • промоутеров (привлекают к товару, бренду или событию внимание публики);

  • аниматоров (организовывают интересные мероприятия);

  • мерчендайзеров (отвечают за визуальное оформление стендов и торговых залов);

  • тайных покупателей (проводят различные исследования под видом простых клиентов);

  • ростовых кукол (рекламируют продукцию в специальных нарядах)

  • супервайзеров (руководят остальными промо-сотрудниками) и т. д.


Все профессии достаточно сильно отличаются по своим должностным обязанностям. Таким образом, можно подыскать работу, которая не только улучшит ваше финансовое положение, но и позволит весело провести время.


2. Простота трудоустройства


Достаточно часто от соискателей требуют наличия опыта работы и диплома о высшем образовании. Если говорить о сфере BTL, то ничего этого не нужно. Таким образом, на получение должности могут рассчитывать такие категории, как:



  • студенты;

  • школьники старших классов;

  • мамы в декрете и пр.


Кандидату достаточно быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, активным и доброжелательным.


Стоит также отметить, что, поскольку различные рекламные акции проводятся практически каждый день, спрос на промо-специалистов достаточно высок. При этом лучше всего искать работу на специализированных площадках по трудоустройству. Сайт для поиска работы в Москве Промму предлагает соискателям сотни реальных предложений от работодателей на должности из сферы BTL и Event. Таким образом, можно подыскать подходящую работу за небольшой промежуток времени.


3. Неплохой уровень оплаты


Стоит отметить, что заработная плата промо-специалистов составляет около 200-500 рублей в час. В принципе, это достаточно неплохо, как для неквалифицированного труда. При этом выплата вознаграждения происходит каждый день (реже – по завершению всего проекта). Таким образом, деньги будут в вашем распоряжении максимально быстро.


4. Гибкий график


Большинство вакансий из сферы BTL – временные. Таким образом, у вас не возникнет длительных обязательств перед работодателем. При этом не составит труда найти для себя подработку в разное время. В том числе, есть такие варианты трудоустройства:



  • на выходные;

  • по пару часов в день;

  • по вечерам;

  • на разовые акции (как правило, они длятся от 1 дня до недели).


Таким образом, занятость можно совмещать с учебой, основной работой, семейными делами и пр.


5. Возможность получить опыт


Наличие в резюме отметки о работе в сфере маркетинга станет плюсом при дальнейшем трудоустройстве. Кроме того, поскольку большинство профессий предполагают общение с клиентами, такая занятость позволит улучшить вашу коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и т. д.


Наконец, активным и общительным людям такая работа может принести массу положительных эмоций, что делает занятость в сфере BTL и Event отличным вариантом для подработки.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь