Как стать хорошим руководителем?

Добавил tanechka 126 дней назад в категорию Бизнес и экономика

Для достижения успеха не нужно изобретать велосипед, достаточно лишь правильно воспользоваться знаниями, которые были проверены опытом и временем. Все талантливые и успешные лидеры похожи, потому что обладают одними и теми же качествами.

Профессионализм. Это первое и обязательное правило! Чем больше знаний, умений и навыков, тем продуктивнее складывается рабочий процесс и быстрее приходит результат. К тому же, профессионализм высоко оценивается и вышестоящим руководством, и линейным персоналом организации. Но это не означает, что нужно выполнять работу за всех! Умение правильно делегировать часть своих полномочий и задач, существенно облегчает работу и дает возможность сконцентрироваться на важных делах. Также руководитель должен уметь проводить подбор постоянного персонала.

Быть честным по отношению к самому себе и коллективу. Лицемерие еще никому не придавало положительных результатов. Поэтому без честного отношения к подчиненным и коллегам невозможно завоевать их уважения. Все люди разные, все люди – личности. И хорошие лидеры прекрасно это понимают и ведут себя соответствующим образом.

Умение слушать. Говорить умеют все, а вот слушать чужое мнение может далеко не каждый. Без этого навыка, невозможно поддерживать долговременные рабочие отношения. Хороший босс является активным слушателем и умеет грамотно выстраивать диалоги. Только тогда происходит взаимопонимание между собеседниками.

Защита своего персонала. Во время работы возникает огромное количество проблем. Это может быть: несовпадение интересов, конфликты, несправедливое отношение и т.д. Какая бы ситуация не была бы, менеджер всегда должен поддерживать своего человека в трудных моментах. Так как именно он непосредственно несет ответственность за его работу.

Оказание своевременной поддержки. Как говорилось ранее, подчиненным нужно давать инструменты для достижения целей. Не стоит экономить время на обучении персонала. Постоянные консультации, если возникают проблемы, обсуждения насущных вопросов в течение дня, материальная и моральная мотивация персонала – это и есть поддержка!

Менеджер, который обладает этими шести лидерскими качествами, автоматически ведет людей за собой, вдохновляет на совершение подвигов, делает упор на совместную деятельность, и самое главное, превращает работу в удовольствие! Таким образом, начинающий управленец становится эффективным лидером.   Автор: Ксения Репинина

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь