Энергетики Смоленскэнерго напоминают: контакт-центр компании отрабатывает заявки по вопросам электроснабжения в круглос

Добавил MRSK 1937 дней назад в категорию Общество

Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно.


Специалисты ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в 20 регионах операционной ответственности двух компаний.


За минувшие сутки в Центр Управления Сетями смоленского филиала ПАО «МРСК Центра» поступило 15 сообщений об отключениях. Все заявки граждан оперативно отработаны, а технологические нарушения в электроснабжении, даже самые незначительные, устранены в полном объеме в оперативном порядке. Среднее время устранения технологического нарушения не превысило одного часа. В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные производства двадцати регионов операционной ответственности энергокомпаний.


Напомним: к оперативному реагированию готовы 2 872 бригады в составе более 13 тысяч человек, 4409 единиц автомобильной и специальной техники. Для оперативного подключения потребителей имеется запас около 1709 резервных источников снабжения электрической энергией (РИСЭ), общей установленной мощностью около 56,16 МВт.


Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения необходимо обращаться в Контакт-центры по прямым линиям энергетиков:


МРСК Центра по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный),


МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). 


Заявки принимаются круглосуточно.            


Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:


Отключение электроэнергии


Колебания напряжения / Низкое напряжение


Дефекты электрооборудования


Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь